Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоамортизаторов

Амортизаторы в автомобильной подвеске являются демпфирующим устройством, которое гасит колебания кузова и подвижных элементов, в частности, колес. А если речь идет про пневмоподвески, то в них стойки с пневмоэлементами и регулируемыми амортизаторами еще и настраивают клиренс автомобиля, а также отвечают за плавность хода. Когда система работает исправно, вы наслаждаетесь комфортными поездками. Автомобиль движется мягко, без рывков, хорошо ускоряется, тормозит, другими словами, уверенно чувствует себя на любой скорости и при совершении любых маневров.

Если же износ амортизатора или его неисправности уже недвусмысленно намекают о необходимости посетить сервис, не стоит откладывать этот вопрос. Все-таки элементы ходовой части автомобиля непосредственно оказывают влияние на безопасность за рулем. Хотя, вы и сами это знаете. Как и то, что записаться на ремонт амортизаторов желательно сразу же при выявлении первых признаков неисправности. Но каких? И куда обращаться, чтобы вам не навязали лишние услуги или не обманули?

Ремонт пневмоамортизаторов автомобиля

Ремонт амортизаторов в Санкт-Петербурге

Приглашаем вас в Центр восстановления пневмоподвески RSR. Уже более 15 лет мы выполняем ремонт пневмоподвески и пневмоамортизаторов любой сложности. Причем, независимо от ее вида и характера неисправности. Мы делаем это собственными силами, на профессиональном оборудовании и за адекватные деньги. Более того, специалисты RSR на собственном производстве восстанавливают амортизаторы и пневмобаллоны для всех марок и моделей авто, предоставляется гарантия.

Так что вы ничем не рискуете, но значительно экономите. А ведь многие СТО пойдут простым путем и просто предложат вам заменить агрегаты на новые. Мы же являемся сторонниками того, чтобы не менять хорошее на новое. Тем более, когда можно вернуть работоспособность и надежность установленной на автомобиле пневме. Если же подвеску уже не спасти, точнее сказать, не спасти амортизаторы, то в RSR есть качественное оборудование на замену.

Как устроена пневмоподвеска

Несмотря на то, что подвеска автомобиля имеет одинаковый базовый функционал, независимо от вида, автомобили с пневмой конструктивно сложнее. По сравнению с привычными многим амортизационными стойками конструкция пневмоподвески устойчива к перегреву и обладает большой выносливостью. Укрупненно можно сказать, что элементов в ее составе три:

  1. Стойка с пневмоэлементами (пневматические амортизаторы).
  2. Ресивер, который отвечает за подачу воздуха. Он присутствует в конструкции не всегда. Но, если ресивера нет, то нагнетание воздуха является непрерывным процессом. В то время как наличие резервуара позволяет накапливать его в нужном количестве.
  3. Компрессор с осушителем воздуха. Компрессор включается, когда давление воздуха в ресивере падает, и поступает соответствующий сигнал с электронной системы.

Есть, конечно, и дополнительные элементы, такие как датчики, в том числе положения кузова, ускорения передней оси, ЭБУ (электронный блок управления), пневмоприводы. Ну а сама конструкция создана на основе давно зарекомендовавших себя систем. Среди них многорычажная подвеска, MacPherson, Hydractive (гидропневматическая подвеска) и адаптивная подвеска регулируемая.

Амортизаторы могут находиться конструктивно вместе с пневмобаллоном, в таком случае конструкция называется пневмостойка. Она напоминает подвески МакФерсон, но на смену пружины здесь пришла заполненная воздухом резиновая камера.

Как работают пневмоамортизаторы

 

Как работают пневмоамортизаторы

Демпфирующие элементы корректируют и настраивают положение кузова относительно дорожного полотна, причем не только когда автомобиль находится в движении. Также процесс не прекращается и во время стоянки. Это необходимо для снижения степени износа элементов, когда авто, к примеру, припарковано на неровной поверхности. В таком положении нагрузки снижают ресурс работы, скажем, шарниров стоек амортизаторов. И, чтобы этого не происходило, происходит регулировка подвески, когда транспортное средство припарковано. Плюс к тому, подвеска перестраивается по части жесткости. Выбор параметров зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто.

Положение кузова настраивается при помощи автоматического блока управления, который получает сигналы с датчиков. Скажем, на скорости авто "приседает", чтобы улучшить аэродинамику. А для езды по бездорожью требуется увеличенный клиренс. Его, то есть клиренс, разумеется, также можно менять принудительно. Технически процесс представляет собой нагнетание воздуха в пневмоамортизаторе, чтобы поднять подвеску. При уменьшении подачи воздуха подвеска опускается. Чтобы регулировать подачу воздуха во время движения по бездорожью, пневмобаллоны работают обособленно. То есть может повышаться или снижаться давление только в одном корпусе.

Когда при повороте автомобиль кренится, то в пневматические амортизаторы с одной стороны кузова будет нагнетаться больше воздуха. Соответственно, это должно происходить одновременно и в передней, и в задней части авто. Данная функция обеспечивает устойчивое положение транспортного средства во время совершения маневров.

Чем отличаются разные виды пневмоподвесок

Для грузовых автомобилей пневмоподвеска является нормой, но она нужна в качестве дополнительной системы. По большей части это связано с тем, чтобы правильно распределять нагрузки транспортного средства в груженом состоянии. То есть она используется, как вспомогательный элемент и обладает весьма примитивной конструкцией. По крайней мере, по сравнению с тем, какие пневмоподвески авто восстанавливают в RSR. Мы специализируемся на сложных системах, "нафаршированных электроникой" по последнему слову техники. И, разумеется, в наших СТО есть современное оборудование для диагностики и ремонта таких систем.

Но интересный факт состоит в том, что на легковых автомобилях пневма встречается довольно редко. Она устанавливается разве что на представительские авто и некоторые премиальные внедорожники. Одним из примеров является Volkswagen Touareg, где реализована отличная от устанавливаемых на легковых автомобилях пневма. Ее отличает увеличенный объем резервуара для воздуха (ресивера). Причем ресивер есть как для передней оси, так и для задней оси. Но из-за того, что нагрузки распределяются на подвеску неравномерно, спереди они больше, то и конструкция пневмостоек в передней части сложнее. Мощность компрессора также больше, если сравнивать пневмоподвески Фольксваген Туарег, опять-таки, с пневмой для легковых авто.

Почему вам очень повезло, что вы попали на страницы сайта RSR

Логика в этом есть, причем она довольно простая. Сам по себе ремонт амортизаторов — дело нехитрое. Конечно, если специалист по ремонту обладает должной квалификацией и опытом. Но стоимость работ при этом более ли менее гуманная, в какой бы сервис вы не обратились. Только дело не в стоимости работ, а в стоимости пневмоподвески. Точнее сказать в том, сколько стоит заменить или восстановить амортизаторы пневмы. Ну или, и того хуже, восстановить пневмостойки. Здесь есть определенная закономерность: чем дороже автомобиль, тем дороже стоимость агрегатов. А, как уже было отмечено ранее, эконом класс авто пневмой не комплектуют, значит вы уже должны понимать, что придется расстаться с существенной суммой, по крайней мере, если сравнивать ее с другими запчастями для ремонта.

Ремонт пневмоамортизаторов в Санкт-Петербурге

В RSR, еще до того, как выносить вердикт и называть стоимость ремонта пневмоподвески, обязательно проводится диагностика неисправностей. После ее проведения мастера сообщают вам о возможных способах решения проблемы. Причем, мы делаем это честно, не пытаясь починить то, что не нуждается в ремонте. Поверьте, у нашего сервиса в СПб достаточно клиентов, причем многие обслуживаются у нас годами. Что самое интересное, продавая автомобили и покупая новые, на ремонт пневмы они все равно приезжают к нам. Ведь специалисты RSR недорого и быстро вернут работоспособность системы, а также вернут вам удовольствие и безопасность при управлении авто. Звоните по номеру +7 (812) 949-02-49, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на диагностику.