Ремонт амортизаторов Ауди
Безупречность во всем — именно так характеризует свою продукцию производитель известных во всем мире авто, выпускаемых под брендом AUDI. И многие автовладельцы согласятся с таким высказыванием. Но каким бы идеальным качеством исполнения не обладало транспортное средство, в процессе эксплуатации случается всякое. Вот почему мы рекомендуем вам заранее изучить вопрос о том, где сделать ремонт амортизаторов Ауди. Причем мы будем говорить не про весь модельный ряд, а только про автомобили на пневмоподвеске.
Выполнить бесплатную диагностику пневмы, сделать профилактическое обслуживание, калибровку и ремонт пневмы любой сложности вас приглашает Центр пневмоподвески RSR. У нас за плечами более чем 15-летний опыт работы в узкой специализации. Причем наши СТО укомплектованы по последнему слову техники, на складах всегда есть запчасти в наличии, а мастера сервиса могут практически с закрытыми глазами устранить все неисправности.
К тому же, на собственном производстве мы изготавливаем амортизаторы и пневмобаллоны. Тем самым позволяя вам значительно экономить на ремонте без потери качества оказываемых услуг. Гарантия предоставляется на срок до 1,5 лет.
Пневмоподвеска Ауди
Мы не будем расхваливать немецкий автопром, он и так высоко ценится среди автолюбителей нашей страны. Но про эволюцию пневмы Ауди сказать несколько слов стоит. Все началось с Audi Allroad quattro, и изначально пневматическая система была только на задней оси. Это позволяло настраивать амортизаторы и контролировать правильное распределение нагрузок на груженый автомобиль. Но время шло, автоконцерн выпускал новые модели, и продолжал совершенствовать систему.
В результате стандартная адаптивная пневматическая подвеска Ауди сегодня стала эталоном надежности и комфорта. Она является независимой, и практически полностью состоит из сплавов алюминия. Четыре варианта настройки клиренса, пять режимов работы пневмоподвески — все это обеспечивает высочайший уровень безопасности и маневренности. А авто максимально быстро и правильно адаптируется к условиям эксплуатации. Например, на скорости происходит автоматическое изменение уровня кузова (авто приседает). Как следствие, улучшаются аэродинамические характеристики.
Модельный ряд AUDI на пневмоподвеске
- Audi A6 Allroad Quattro C5 — 1 поколение авто
- Audi A6 Allroad Quattro C6 (4F) — 2 поколение
- Audi A6 Allroad quattro (C7) — 3 поколение
- Третье поколение А6 — Audi A6 Avant (C6)
- Четвертое поколение А6 — Audi A6 Avant (C7)
- Хэтчбек бизнес-класса со спортивным характером — Audi A7 (после 2010 гв)
- Седан седан F-класса — Audi A8 D3 (2003-2011 гв)
- Audi A8 D4 — третье поколение (2010-2014 гв)
- Среднеразмерный кроссовер Audi Q7 Mk1 — первое поколение (2006-2015 гв)
- Audi Q7 — второе поколение (год выпуска, начиная с 2015)
Независимо от того, что за модель Ауди эксплуатируете вы, в любом случае на диагностику приезжайте в RSR. Мы никогда не навязываем лишние услуги и не рассказываем о проблемах, которых нет. А честная диагностика является редкостью, вы это и сами наверняка знаете. Плюс к тому, еще до начала ремонта, если он, конечно, нужен, мы согласуем с вами стоимость. Никаких неприятных сюрпризов с нами не бывает! Ну а компетентная консультация специалистов станет приятным бонусом при обращении к нам.
Только записаться на диагностику нужно заранее, так как желающих много. А RSR работает исключительно своими силами, посредников нет. Так что наши возможности в день по приему авто на ремонт ограничены рабочим временем.
Напомним, что гарантия предоставляется. А выбирая изготовленные на нашем производстве амортизаторы, можете быть уверены, что они соответствуют требованиям завода-изготовителя.
Из чего состоит пневмоподвеска АУДИ
- Пневмостойки, в которые входят пневмобаллоны и амортизаторы
- Блок управления адаптивной подвеской
- Компрессор с осушителем
- Пневмомагистраль или, как ее еще называют, пневмотрасса
- Электромагнитные клапаны, которые позволяют контролировать работу демпфирующих элементов
- Датчики передние и задние, отражающие, в том числе, положение кузова, ускорения кузова
- Два ресивера
Что касается пневмостойки АУДИ, то по части передней оси есть нюанс. Он заключается в том, что на полноприводных автомобилях рукавного типа пневмобаллон устанавливается соосно со стойкой амортизатора. А если автомобиль переднеприводный, то пневмобаллон устанавливают отдельно. Задняя ось предусматривает совмещенные с гидравлическими амортизаторами пневмобаллоны.
Когда нужен ремонт амортизаторов пневмоподвески Ауди
Течь амортизаторов — довольно частая проблема. И основной причиной ее появления являются неровные дороги. Да, получается с главным врагом пневмы абсолютно ничего не сделать, так как качество отечественных дорог не меняется, хоть прогресс и не стоит на месте.
Случается и так, что автомобиль ложится практически полностью на "брюхо", то есть вы приходите утром на место, где его оставили накануне, а пневма упала. Конечно, в такой ситуации вам уже вряд ли поможет простая замена расходников. И возможно, можно было бы предотвратить эту неприятность. Наверняка вы замечали, что авто опускается, может даже неравномерно между передней и задней частью. Но, чтобы в этом убедиться, следует хотя бы раз в год приезжать к нам на диагностику.
Кстати, не все автовладельцы следят за пиктограммами на приборной панели, а зря. Этот незамысловатый способ безошибочно работает и своевременно приведет вас в сервис. Хотя электрические датчики сигнализируют о неисправностях не всегда. И не стоит забывать, что кроме сбоев по части электроники, есть еще и последствия попадания в систему воды, пыли и грязи.
Как раз частички пыли перетирают резиновый кожух амортизатора, открывая путь внутрь системы. В конечном итоге наличие влаги становится причиной коррозии, а вытекающая из амортизаторов рабочая жидкость способствует разъеданию элементов системы изнутри.
Ремонт пневмоподвески AUDI
Мы не перечислили и 10% того, что может произойти и из-за чего. Но не очень хочется забивать вам голову тонкостями устройства пневматической системы. Ведь даже, если вы поймете местонахождение и назначение каждого ее элемента, то не сможете без вскрытия и/или подключения специального диагностического ПО определить причинно-следственную связь и степень повреждения пневмоподвески. Тогда зачем вам тратить на это время? Лучше позвоните в RSR по номеру +7 (812) 949-02-49 и запишитесь на диагностику
А мы перечислим самые частые манипуляции, которые проводятся в СТО по ремонту пневмы:
- Ремонт амортизатора, когда его еще можно спасти
- Его замена на амортизатор, изготовленный на производстве RSR
- Замена расходных элементов с блоком клапанов или без них
- Ремонт пневмостойки в сборе
- Замена пневмостойки в сборе
- Профилактическая чистка системы
- Ремонт или замена электронных датчиков
- Ремонт или замена компрессорной установки
- Калибровка пневмы, то есть приведение параметров к заводским
Сколько стоит ремонт пневматической подвески
При обращении в RSR вы точно не заплатите лишнего. Ведь, как уже было отмечено, посредников при работе с нами нет. Мы никому не перепродаем заказы, не пользуемся чужим оборудованием, не ждем по 2 месяца запчасти из-за границы. Все, что нужно, есть в СТО, как и высочайший профессионализм узкоспециализированных мастеров. Ну а цены мы держим, чтобы у каждого автовладельца была возможность обслуживать автомобиль силами профессионалов. Свяжитесь с нами и узнайте подробнее про условия сотрудничества.