Ремонт амортизаторов Мерседес
Можно ли отремонтировать амортизаторы автомобиля? Делать это не просто можно, а нужно, причем в проверенном сервисе, который знает, как правильно выполнить ремонт амортизаторов Мерседес, чтобы они ничуть не уступали покупке новой детали на замену.
Центр восстановления пневмоподвески RSR выполняет восстановление и изготовление автомобильных амортизаторов на собственном производстве из качественных зарубежных комплектующих. В результате пневматическая подвеска Мерседес снова будет служить вам верой и правдой, обеспечивать комфорт, безопасность и возможность регулировать жесткость подвески и клиренс в зависимости от дорожных условий. RSR выполняет ремонт быстро и недорого, так как делает это без посредников, имея все необходимые запчасти на своем складе и опытных мастеров в штате. Гарантия предоставляется на срок до 1,5 лет.
Пневматическая подвеска Мерседес Бенц
Интеллектуальная система управления Мерседес известна далеко за пределами автовладельцев, выбравших для себя данную марку. Она обеспечивает действительно комфортное движением, причем независимо от того, с какой скоростью и по какому дорожному полотну вы едете. Хотя правильнее сказать, что автомобиль идеально адаптируется к условиям, меняя положение кузова и настройки жесткости для вашей безопасности и комфорта.
Но у пневмы есть как почитатели, так и те, кто считает ее лишней опцией и даже опасается наличия пневмоподвески на автомобиле. Причина проста — есть сомнения, что пневма надежна и прослужит долго. Такие сомнения, конечно же, появились неслучайно. Дело в том, что первые пневмы действительно вызывали много вопросов и доставляли проблемы своим обладателям. Например, достаточно неудачной по части надежности была подвеска Мерседес в кузове W164. Ее ставили на Мерседес GL и ML. А причина заключалась в том, что подушки пневмы частенько выстреливали из-за скопившейся внутри грязи и пыли, спровоцировавшей критический износ рукава баллона. В этих моделях пневмоподушки не защищал пыльник, так что они требовали ремонта, как только пробег переваливал за 100 000 км.
Большинство моделей Мерседес с завода укомплектованы системой пневматической подвески AIRmatic с четырьмя пневмостойками. Изначально AIRmatic получила широкое применение благодаря Мерседес Бенц S-Класс.
Из чего состоит пневмоподвеска Mercedes-Benz
Баварски премиальный бренд является новатором во многих смыслах, включая оснащение автомобилей современными системами, такими как пневматическая подвеска. Но для понимания принципа ее работы, желательно знать хотя бы немного про ее составные элементы.
- Пневматические стойки в количестве 4-х штук. То есть AIRmatic — четырехконтурная система, которая считается, кстати, самой продвинутой. Ведь есть еще двухконтурные системы и одноконтурные.
- Электрический компрессор с осушителем воздуха, из которого сжатый воздух подается в стойки. Он находится недалеко от переднего колеса, за бампером.
- Ресивер (резервуар для сжатого воздуха).
- Клапаны, регулирующие подачу воздуха под давлением и направления его движения. Они подключены к электронному блоку управления.
- Пневмотрасса, по которой потоки воздуха движутся в системе в заданном направлении.
- Датчики пневмы, благодаря которым осуществляется контроль давления, положения кузова, угла наклона, ускорения колес, ускорения кузова.
Благодаря встроенному компьютеру, для автомобиля устанавливается нужная высота дорожного просвета.
Какими особенностями обладает пневмоподвеска AIRmatic
- Можно устанавливать уровень дорожного просвета как автоматически, в зависимости от скорости движения, так и в ручном режиме
- Жесткость подвески меняет автоматическая система демпфирования ADS (Active Damping System). А происходит это как в зависимости от условий движения и качества дорожного полотна, так и в зависимости от стиля вождения. При этом датчики вертикального ускорения отвечают за определение качество дорожного покрытия. А горизонтальное ускорение измеряется другим путем, в частности, через угол поворота и скорость движения автомобиля.
- В зависимости от нагруженности автомобиля электроника поддерживает равномерный клиренс передней и задней оси авто. Принцип следующий: при отклонении более 10 мм по осям во время открывания двери, когда автомобиль неподвижен, или крышки багажника, положение кузова автоматически выравнивается. В движении при нарушении баланса по осям более чем на 20 мм, каждые 15 минут кузов автоматически выравнивается до отклонения не более 10 мм.
Почему требуется ремонт амортизатора пневмоподвески
Износ амортизаторов происходит не всегда равномерно, а поломки случаются порой совершенно неожиданно. Чтобы было понятно, почему, стоит рассмотреть строение системы, начав с пневмостойки Мерседес.
Стойка AIRmatic представляет собой конструкцию, объединяющую демпфирующий элемент и пневмобаллон. Под демпфирующим элементом мы подразумеваем, соответственно, амортизатор. Утечка рабочей жидкости при разгерметизации стойки приводит к разрушению пневмостоек изнутри и неисправностям по части работы системы.
Периодическое проведение диагностики системы позволит вам быть спокойными за состояние пневмы и предотвратить серьезные поломки. Так что, если вы давно не приезжали на обслуживание пневмоподвески Мерседес, то рекомендуем вам записаться на диагностику в RSR.
Какие есть признаки неисправности пневмоподвески
На приборной панели появилась надпись AIRMATIC VISIT WORKSHOP. Значит есть неисправность пневмы, связанная с работой электрики. Например, при неисправности датчиков. В таком случае происходит неверная передача сигнала. Как следствие, автомобиль не будет менять клиренс, когда это требуется в соответствии с изменением скорости.
Надпись AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW свидетельствует о том, что имеет место критический перекос по передней или задней оси (превышающий 50 мм). Это может говорить о том, что требуется ремонт компрессора или же его замена.
Течь амортизаторов мы уже упомянули, а теперь еще хочется добавить к этому разгерметизацию пневмотрассы и течь блока клапанов. Герметичность может потерять и ресивер, или же линия со сжатым воздухом, проходящая в его направлении.
Есть и множество других причинно-следственных связей. Но рассматривать их все, еще и подробно, нет никакого смысла. Все-таки одни и те же признаки неисправности могут возникать по разным причинам. Так что лучше доверьте поиск источника проблем профессионалам. Мастера RSR с опытом работы более 10 лет в узкой специализации очень быстро ставят правильный диагноз для пневмы. Мы не будем настаивать на ремонте и не будем навязывать его вам, когда этого делать не надо.
Ремонт амортизаторов Мерседес Бенц
Если ремонт амортизаторов (пневмостоек) неизбежен, то именно у нас вы сможете сделать его с лучшим соотношением цена-качество. А все потому, что мы все работы выполняем своими силами. Плюс к тому, наши СТО оборудованы по последнему слову техники. То есть в распоряжении специалистов есть профессиональное исправное оборудование, запчасти в наличии и диагностические стенды. Мы проводим компьютерную диагностику и выполняем ремонт прямо в день обращения. А если амортизаторы или даже пневмостойки уже не спасти, то RSR предложит вам качественную замену, восстановленную нашими силами.
Что делать, если произошла раскалибровка пневмоподвески
Звоните нам по номеру +7 (812) 949-02-49
Мы настроим пневмоподвеску, приведя ее к значениям, которые были установлены заводом-изготовителем. Это и называется калибровкой. То есть в случае появления перекосов, необходимо вернуть заданное нормальное положение кузову, что и мы и делаем.
Стоимость ремонта пневмостоек
В RSR нет не только посредников, но и их наценок. Вот почему вы вряд ли сможете найти сопоставимые предложения по цене при таком же высоком качестве выполнения работ. Мы гарантируем надежность и безопасность системы, предоставляя вам в качестве подтверждения своих слов гарантию до 1,5 лет.
Свяжитесь с нами уже сейчас, чтобы удостоверится в исправности пневмоподвески. Не стоит ждать, когда случится серьезная поломка, требующая больших финансовых вложений.