Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт амортизаторов Туарег

Немецкий кроссовер Volkswagen Touareg один из немногих в линейке бренда может похвастаться наличием пневматической подвески. Она значительно улучшает ощущения от управления автомобилем и движения на нем, но также и вызывает дополнительные беспокойства у автовладельцев. Ведь поломки пневмы происходят чаще всего неожиданно, а стоимость ремонта чаще всего значительно выше, чем если бы в амортизационные стойки были встроены пружины. Но все-таки отказывать себе в удовольствии быть владельцем авто на пневме не стоит. А если вам требуется сделать ремонт амортизаторов Туарег, то недорого и качественно его выполнят для вас специалисты узкоспециализированного центра RSR.

Центр восстановления пневмоподвески RSR выполняет ремонт пневмы любой сложности для Volkswagen и любых других марок автомобилей. Наши СТО оборудованы по последнему слову техники, штат укомплектован профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта с современным ПО. Плюс к тому, что быстро восстанавливать пневматическую подвеску, запчасти и ремкомплекты мы всегда держим в наличии на наших собственных складах. Ну и вдобавок, на своем производстве RSR изготавливает амортизаторы пневмы и пневмобаллоны, предоставляя вам гарантию после выполненных работ на срок до 1,5 лет. 

Пневматическая подвеска Туарег

Пневматическая подвеска Туарег

Наличие пневмы позволяет решать сразу несколько задач: регулировать клиренс в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна и настраивать жесткость подвески (амортизаторов), исходя, опять-таки, из качества дорожного покрытия. Высота просвета регулируется двумя способами: вручную и автоматически, а диапазон значений для клиренса Туарег составляет от 160 до 300 мм. Соответственно, самое маленькое значение автомобиль принимает в положении "посадка", а наибольший клиренс нужен для преодоления экстремальных участков на бездорожье.

Почему же при стольких плюсах и удобстве пневму недолюбливают многие автолюбители? На самом деле все просто: система является достаточно капризной, а ресурс бесперебойной работы, заявленный производителем часто преувеличен. Точнее сказать, производитель верно указывает, на какой килиметраж рассчитана пневма. Но проблема заключается в том, что в нашей стране условия эксплуатации авто практически всегда относятся к экстремальным. Как следствие, плохие дороги провоцируют преждевременный износ и поломки пневмоподвески. А избежать этого можно только в том случае, если владелец автомобиля возьмет за привычку ежегодно, а при необходимости и чаще, выполнять обслуживание пневмоподвески.

Из чего состоит пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Пневматическая стойка очень похожа на амортизационную, где вместо пружин используются пневматические упругие элементы. Но стоит сказать чуть больше для понимания устройства пневмы, что мы и сделаем прямо сейчас:

  • Пневмоамортизаторная стойка передней оси (2 штуки)
  • Пневмоамортизаторная стойка задней оси (2 штуки)
  • Компрессор, оснащенный осушителем воздуха
  • 2 воздушных ресивера, где находятся запасы сжатого воздуха
  • Герметичная трасса, соединяющая между собой элементы системы
  • Электромагнитные клапаны, соединенные с ЭБУ (электронным блоком управления)
  • Датчики, с которых поступают сигналы, позволяющие подвеске перенастраиваться в нужное положение максимально быстро

Почему требуется ремонт амортизатора пневмоподвески

ремонт амортизатора пневмоподвески Туарег фото

Демпфирующий элемент, то есть амортизатор, может выходить из строя по разным причинам. Может иметь место люфт между корпусом амортизатора и штоком, сквозная коррозия корпуса амортизатора ввиду попадания внутрь влаги, течь масла из уплотнительного кольца штока. Но в подавляющем большинстве случаев его неисправности связаны с утечкой рабочей жидкости или критическим износом.

Рабочая жидкость амортизатора теряет свои свойства вследствие частых и продолжительных поездок по очень плохим дорогам. В результате повышается температура рабочей жидкости, она становится недостаточно вязкой. Ну и, как мы уже отметили, может образоваться течь амортизатора, обычно такое случается при наступлении холодов. Если масло из амортизаторов попадет внутрь корпуса, то скорее всего придется менять амортизаторы пневмы.

Ремонт амортизаторов выполняется как с их снятием, так и без снятия стоек в зависимости от характера неисправности и степени их износа. Чтобы не доводить до серьезных поломок, влекущих крупные расходы, то лучше периодически делать диагностику в RSR. По ее результатам станет понятно, нужно ли заменить ремкомплект амортизатора (уплотнители, сальники) или требуется замена картриджа, которая выполняется вместе с блоком клапанов.

Какие есть признаки неисправности пневмоподвески

Неисправности пневмы довольно часто заметны невооруженным взглядом. То есть вы можете наблюдать перекосы положения кузова относительно сторон или передней и задней части. Случается так, что машина приседает, то есть самопроизвольно упала пневма, а есть и менее существенные признаки, когда на 15-20 мм меняется клиренс, скажем, только в задней части.

Пытаться самостоятельно разобраться, что именно не так, практически бесполезно. Ведь кроме поломок самих деталей, их коррозии и износа, есть еще и проблемы, связанные с электроникой. И с ними гораздо сложнее разобраться. Точнее сказать, сложно делать выводы, если вы не являетесь профессионалом. Но в любой момент вы можете обратиться к специалистам RSR и услышать честный вердикт относительно состояния пневмы автомобиля, который вы эксплуатируете. Мастера нашего сервиса обладают более чем 10-летним опытом работы, причем не просто в СТО, а в узкой специализации.

Ремонт амортизаторов Туарег

Ремонт амортизаторов Туарег в СПб фото

RSR предлагает вам выполнить ремонт пневмоподвески в день обращения нашими силами. Для этого у нас есть все необходимое, включая современное оборудование и склады запчастей. А если амортизаторы не целесообразно ремонтировать, то мы дадим рекомендации по их замене. И напомним, что на нашем производстве из качественных комплектующих выполняется восстановление (изготовление) амортизаторов. Надежные детали, установленные взамен вышедших из строя, обойдутся вам выгоднее, чем покупка новых деталей.

Что такое калибровка пневмоподвески

Пневмоподвеска является системой, позволяющей контролировать положение кузова вплоть до каждого миллиметра. Но когда ввиду поломок сбиваются настройки, требуется выполнить калибровку пневмы. Под калибровкой подразумевается приведение показателей к заводским параметрам. То есть она позволяет вернуть корректные значения и восстановить работу пневмы.

Записаться на калибровку пневматической подвески можно по номеру +7 (812) 949-02-49

Специалисты RSR, используя современное программное обеспечение, вернут настройки пневмы к значениям, с которыми автомобиль сошел с конвейера производителя.

Стоимость ремонта пневмостоек

Особенностью обращения в нашу компанию для вас является то, что вы не переплачиваете. И не потому, что мы в ущерб себе ставим заниженные расценки на работы, это не так. Просто на фоне 99% организаций, которые не имеют ресурсов для оказания полного комплекса услуг, наше предложение является беспрецедентным. Абсолютно все виды работ мы выполняем собственными силами, не обращаясь к другим организациям для перепродажи услуг. И как раз из-за того, что в штате RSR работают высококлассные мастера, а СТО укомплектованы профессиональным оборудованием, мы можем себе позволить делать работы максимально качественно и не завышать стоимость. Напомним, что гарантия на ремонт амортизаторов предоставляется на срок до 1,5 лет.

Чтобы получить консультацию специалиста RSR, вы можете выбрать любой удобный вам способ связи. А мы, в свою очередь, обеспечим качественный и недорогой ремонт пневмоподвески для вас.