Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмобаллонов

Невероятная плавность хода и уверенное маневрирование — это только часть того, за что отвечает пневмоподвеска авто. Современные системы позволяют автоматически и вручную менять высоту дорожного просвета и настраивать мягкость и чувствительность подвески. Но, наряду с множеством плюсов, сложные конструкции, оснащенные множеством электронных систем, являются лишним поводом для поездок в сервис. Вот почему каждый обладатель автомобиля, на котором установлена пневма, должен быть готов к тому, что рано или поздно ее придется обслуживать. И если дело дошло до необходимости делать ремонт пневмы, то чаще всего нужно ни что иное, как ремонт пневмобаллонов. Этот элемент является основой конструкции и самой важной ее частью. Ввиду чего, возникает главный вопрос: кому доверить этот ответственный процесс?

Чтобы не выбрасывать деньги на ветер и не попасться к недобросовестным мастерам, выбирайте только проверенные временем узкоспециализированные сервисы, такие как Центр восстановления пневмоподвески RSR. За долгие годы работы мы уже неоднократно подтвердили свою квалификацию и профессионализм. Ведь мастера компании возвращают к жизни системы и агрегаты, относительно которых в других СТО выносят только один вердикт — замена. Мы же делаем ремонт пневмоподвески любой сложности, независимо от того, какой марки автомобиль вы эксплуатируете. Плюс к тому, само собой, наши Центры оснащены по последнему слову техники, включая наличие современных стендов для диагностики и ремонта пневмы.

Ремонт пневмобаллонов в СПб

Ремонт пневмобаллонов

Принцип работы пневмы основан на том, электронные системы при помощи специальных датчиков координируют нагнетание воздуха под давлением в пневмоподушки. А они, в свою очередь, регулируют высоту подвески авто и ее жесткость, чтобы безопасно совершать маневры и не чувствовать вибраций от конструкций транспортного средства. То есть пневма не только сглаживает неровности дороги, но и выполняет более глобальные задачи. В том числе подстраивается под условия эксплуатации автомобиля. Меняется скорость, меняется положение кузова относительно дорожного полотна. На большой скорости авто прижимается к дороге (клиренс уменьшается), а при движении по бездорожью — наоборот. Также подвеска может менять положение кузова по отдельности (только спереди или сзади) или с одной стороны. Все это происходит за счет нагнетания воздуха в пневмоэлементы. Когда давление в баллонах падает, клиренс уменьшается. Соответственно, при повышении давления в переднем контуре, повышается уровень подвески в передней части авто. Ну и так далее по такому же принципу.

Какие неисправности пневмы являются самыми распространенными

Вы наверняка слышали выражение упала пневма. Так вот она может "падать" по-разному. Например, только задняя часть авто опускается, когда вы глушите двигатель. Или случается перекос кузова в одну из сторону, так как клиренс слева и справа отличается. Чем сложнее пневматическая система, тем больше есть вариаций по ее поломкам. Ну и, как следствие, тем больше есть возможностей настроить подвеску идеально под задачи. Так называемая четырехконтурная подвеска позволяет регулировать положение кузова в четырех точках, так как пневмоэлементы устанавливаются на передней и задней оси с двух сторон. Кстати, как правило на премиальных внедорожниках и автомобилях представительского класса, где установлена пневма, используют амортизаторы с электронным управлением. Данный вариант является самым эффективным и самым сложным, соответственно. Но для специалистов RSR нет невыполнимых задач. Мы найдем и устраним неисправность, с чем бы она ни была связана. И стоит изначально разделить проблемы с пневмой на 2 большие группы:

  • Неисправности механического характера
  • Проблемы с электронными элементами системы

Если вы слышите стук из-под крыла авто или шипение, а также когда заметны перекосы кузова относительно дороги при глушении мотора и самопроизвольные изменения клиренса, стоит незамедлительно записаться на диагностику. Проще всего это сделать, позвонив нам по номеру +7 (812) 949-02-49

Почему происходят поломки пневмобаллона

дефекты пневмобалона

Изготавливают пневмобаллоны из полиуретана или резины. Причем материал является износостойким, чтобы противостоять не только пыли и песку, но и реагентам, которыми щедро посыпают дорожное полотно. Что касается принципа работы, то он заключается в следующем: компрессор нагнетает воздух в пневмобаллоны, где постоянно поддерживается нужное давление.

Какие бывают виды пневмабаллонов

  • Роликовые баллоны, представляющие собой высокую тонкую колбу, изготавливают с определенной целью. Точнее сказать, их выбирают под задачи (уровень клиренса, степень регулировки подвески). Важно учитывать, где чаще всего эксплуатируется авто, скажем, по бездорожью или на трассе.
  • Двойные баллоны, напоминающие песочные часы, объединяют одной магистралью и устанавливают на переднюю или заднюю ось авто. Их отличает наличие стального обода по вертикальной оси в середине конструкции. Это, в свою очередь, повышает их боковую гибкость.
  • Конические баллоны обладают меньшим диапазоном регулировок, в частности, для выставления уровня дорожного просвета. При этом они созданы, чтобы работать в ограниченном пространстве, по сравнению, опять-таки, с другими типами.

Независимо от вида, самая распространенная проблема, которая с ними возникает, — потеря герметичности. Все-таки со временем резиновые чехлы баллонов изнашиваются. Даже есть такое понятие, как подтравливание пневмобаллонов. При этом потери могут происходить через обжимное кольцо баллона, один из элементов системы.

Случаются также повреждения механического характера из-за ДТП, попадания внутрь посторонних частиц (камней, песка). А еще при попадании влаги могут начаться коррозийные процессы, этому подвержены и клапаны. А ведь от них требуется неукоснительное выполнение возложенных функций. Они как раз являются регулятором нагнетаемого под давление воздуха в корпус баллона. Так что при коррозии клапанов требуется их замена. Ну и, разумеется, всегда имеет место постепенный износ конструкции.

Конечно же, точный диагноз ставят по результатам диагностики. Тем не менее есть определенные закономерности и "болячки", о которых следует знать.

Как избежать поломок и преждевременного износа пневмы

Совсем избежать у вас вряд ли получится, но значительно снизить риск потери герметичности можно. Для этого необходимо периодически приезжать в RSR на диагностику. Такая мера является своего рода профилактикой. Специалисты в сервисе проверяют состояние элементов и своевременно принимают необходимые меры.

Где находятся пневмобаллоны

Пневмобаллоны располагаются вместе с амортизатором или же отдельно, это зависит от конструкции пневмоподвески.

Что такое пневмостойка

Единая конструкция, состоящая из пневмоподушки и амортизатора в едином корпусе.

Как быстро в RSR выполняется ремонт пневмобаллонов

ремонт пневмобаллонов в спб

Мы выполняем ремонт прямо в день обращения. Такие короткие сроки могут предложить немногие компании. Все-таки для этого необходимо, чтобы все процессы были налажены, работу выполняли опытные штатные мастера и в наличии было необходимое для ремонта профессиональное оборудование. И да, запчасти для пневмобаллонов в наличии в RSR также есть. Как, впрочем, и все необходимое, чтобы сделать профессиональный ремонт пневмоподвески. Гарантия на работы и детали предоставляется обязательно. Она составляет до 1,5 лет. А консультации наши компетентные специалисты оказывают для вас бесплатно.

Предлагаем вам узнать подробнее о том, какие у вас есть варианты по восстановлению работоспособности пневмы. Мы же, со своей стороны, гарантируем качественный сервис с использованием надежных запчастей и профессионального оборудования. Звоните!