Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмобаллонов Мерседес

Требуется сделать ремонт пневмобаллонов Мерседес? Хотите быть уверены в качестве проведения работ, но при этом не переплатить?

Центр восстановления пневмоподвески RSR изготавливает пневмобаллоны Мерседес, устанавливая их на автомобили взамен вышедших из строя. Это гораздо дешевле, чем приобретать новые агрегаты, к тому же оборудование, приобретенное у нас, ничуть не уступает им по надежности. Качество продукции гарантируем, выполняем работы быстро и недорого, гарантия предоставляется на срок до 1,5 лет. Ну а теперь самое время поговорить про пневму и ее ремонт.

Пневмоподвеска Мерседес

Пневмоподвеска Мерседес фото

Активная пневма на Mercedes-Benz устанавливается на многие модели. Причем это не просто пневмоподвеска, а интеллектуальная система управления. С ее помощью можно настраивать жесткость подвески и клиренс автомобиля относительно дорожного полотна в зависимости от скорости и условий эксплуатации. И хотя пневмоподвеска AIRmatic Mercedes создана далеко не вчера, о ней продолжают спорить автолюбители. Особенно часто возникает вопрос о том, стоит ли вообще покупать Мерседес Бенц на пневме. А причина многих негативных откликов — пневмоподвеска W164, устанавливаемая на Mercedes ML W164 и Mercedes GL класс. Чем же она так не угодила автолюбителям? В чем ее главные проблемы? Давайте разбираться.

Надежна ли пневма Мерседес

Ресурс пневмы на ML и GL (W164) составляет порядка 150 тысяч км. А порой проблемы настигают автовладельцев гораздо раньше, уже после 100 000 км пробега. Виной тому обычно является банальное попадание грязи и пыли в рукав баллона, что вызывает преждевременный и неравномерный износ. Если не выполнять обслуживание пневмоподвески, в частности, не делать чистку рукава пневмобаллона, то износ его поверхности внутри может стать критическим для работы системы. В такой ситуации подушка может "выстрелить".

А если взять, к примеру, представительский автомобиль Mercedes-Benz S-Класс 500 (W221), то комплектация пневмы резиновым пыльников продлила ей жизнь. Ресурс подушек увеличился со 150 000 до 200 000 км пробега. А все потому, что через пыльник в рукав баллона не попадает грязь. Главное следить за тем, чтобы не нарушалась целостность резинового пыльника. А для этого, опять-таки, нужно периодически делать диагностику пневмы и выполнять обслуживание автомобиля в специализированном сервисе.

Где наличие пыльника особенно заметно сказывается на ресурсе баллонов

У Мерседес есть модели, где передние пневмоподушки закрыты пыльником, а задние — нет. Речь идет про кузов W166 (такие модели, как Mercedes GLE, Mercedes GL, Mercedes ML, Mercedes GLS). Так вот как раз на примере таких автомобилей прекрасно видно, что в 3/4 случаев первыми выходят из строя пневмобаллоны задней оси, а не передней.

Почему еще может требоваться ремонт пневмоподушки

Упругие элементы могут лопаться при критическом износе амортизаторов. Как, например, происходит на Мерседес W221 и W222. На них как раз упругие элементы защищены пыльниками на передней и на задней оси. Но это не исключает других проблем. Хотя попадание грязи и перетирание резины уже ни при чем.

Поломки случаются, так как из амортизаторов протекает рабочая жидкость, которая способствует разъеданию пневматической подушки изнутри. Агрессивная среда разрушает упругие элементы, но можно своевременно заметить проблему, и предотвратить серьезные последствия. Для этого вам нужно хотя бы раз в год, а если есть подозрения на неисправность, то раньше, приезжать в RSR для проведения диагностики.

Из каких элементов состоит пневмоподвеска Мерседес Бенц

пневмоподвеска Мерседес Бенц фото

Немецкий автопроизводитель использует для комплектации автомобилей, в том числе, амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Так появилась пневматическая подвеска Dual Control с адаптивной системой Adaptive Damping System, главными составными элементами которой являются:

  • Пневмоэлементы (пневмобаллоны или пневмоподушки), в которых нагнетается давление. Кстати, по-другому подушки называют еще пневмохелперы.
  • Компрессор, срок службы которого составляет в среднем порядка пяти лет. Чаще всего его выводит из строя попадание влаги, провоцируя короткое замыкание.
  • Блок электромагнитных клапанов, который распределяет в нужном количестве и направлении потоки воздуха в системе.
  • Ресивер, который, по сути, является резервуаром для воздуха, сжатого под давлением. Ресивер устанавливают как в двухконтурных, так и в четырехконтурных системах.
  • Пневмопривод, то есть герметичная трасса, соединяющая между собой элементы системы. По ней как раз движется воздух под давлением, причем это происходит равномерно, а чрезмерное напряжение не создается благодаря особому способу ее прокладки.
  • Датчики пневмоподвески (передние и задние). Есть датчики уровня автомобиля, расположенные как на передней, так и на задней оси. Но также авто оснащают и другими датчиками, включая такие как датчик вертикального ускорения колес, передние датчики ускорения кузова и задний датчик ускорения кузова.

Какие есть признаки неисправности пневмоподушки

Мы уже отметили, упругие элементы могут "взрываться", кроме того, они могут разгерметизироваться. То есть нарушается целостность элемента, как следствие он перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Плюс к тому, в ряде случаев происходит преждевременный износ клапана жесткости. К тому же может нарушиться герметичность пневмостойки, что также требует вмешательства специалистов.

Но главный враг пневмы — плохие дороги. А этого "добра" в нашей стране предостаточно. И как бы вы ни старались, но избежать неровного покрытия и движения по ямам, еще не удавалось никому. Заметить неисправности пневмы можно, в том числе, по таким признакам, как:

  • Дорожный просвет изменился в нормальном положении, хотя вы ничего не предпринимали
  • Передняя часть авто приподнята или же приподнята задняя часть
  • Появляется крен на одну из сторон, когда вы паркуете автомобиль или даже во время движения
  • Ненадолго клиренс возвращается в нормальное положение, но после снова автомобиль приседает или поднимается

Как выполняется ремонт пневмобаллонов

Как выполняется ремонт пневмобаллонов

Ремонт, в зависимости от характера и степени повреждения, может быть частичный, полный или, когда ремонт уже не поможет, выполняется замена пневмобаллона. В первом случае речь идет про замену расходников, деталей, таких как рукава баллона. Во втором — про восстановление его работоспособности в глобальном смысле. Ну и в качестве альтернативы стоит сразу же рассматривать вероятность замены.

В RSR, как уже было отмечено ранее, пневматические баллоны мы изготавливаем на собственном производстве из качественных иностранных комплектующих. А делают это узкоспециализированные мастера с огромным опытом работы. Но главное, что мы проводим честную диагностику и предлагаем вам самостоятельно принять решение. Вы можете поступить так, как для вас выгоднее и удобнее. Главное, мы не станем агитировать вас менять хорошее на новое. Все, что можно восстановить, восстановим и предоставим гарантию до 1,5 лет.

Зачем нужна калибровка пневмоподвески

калибровка пневмоподвески

Калибровка пневмы является, по сути, ее приведением к заводским настройкам. Ее выполняют после ремонта, проводят компьютерную диагностику работы системы. Также на калибровку приезжают владельцы Мерседес Бенц, если они замечают перекосы между передней и задней осью или крен автомобиля на одну из сторон. В RSR калибровка проводится профессионально и быстро. А записаться на нее вы можете по номеру +7 (812) 949-02-49

Сколько стоит ремонт пневмобаллона

Цены ремонта пневмы в RSR ниже, чем у официального дилера, причем значительно ниже. Тем не менее наши СТО укомплектованы современным профессиональным оборудованием для выполнения работ, позволяющим проводить высокоточную диагностику и калибровку пневмы. А мастера сервиса обладают более чем 10-летним опытом в узкой специализации, то есть знают про пневматические подвески Мерседес все. Комплектующие и запчасти для проведения работ есть в наличии на наших складах, а старые детали и агрегаты ходовой части авто мы принимаем в скупку.

Не откладывайте ремонт, если у вас появились подозрения на наличие неисправностей или если вы давно не выполняли обслуживание пневмоподвески Мерседес. Свяжитесь с нами удобным вам способом, чтобы не дожидаться серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.