Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмобаллонов Туарег

Ищите, где сделать ремонт пневмобаллонов Туарег? Но вряд ли вы при этом хотите попасть в руки дилетантов, которые с радостью поменяют хорошее на новое. А раз так, то выбирать СТО стоит по целой совокупности критериев, включая узкую специализацию и большой опыт мастеров, современное профессиональное оборудование для диагностики и ремонта, а также запчасти в наличии.

Центр восстановления пневмоподвески RSR приглашает вас за получением качественных услуг по доступной цене. Все перечисленные выше критерии имеют к нам непосредственное отношение. Ведь мы силами штатных мастеров с более чем 10-летним опытом выполняем все виды ремонта пневмы в полностью оборудованных СТО. Плюс к тому, мы осуществляем изготовление пневмобаллонов из качественных иностранных комплектующих и предоставляем гарантию до 1,5 лет. 

Пневмоподвеска Туарег

Пневмоподвеска Туарег фото

Пневмоподвеска Туарег не является инновационной разработкой. Она сконструирована на базе пневмоподвески Phaeton, но при этом для правильной работы адаптирована под массу автомобиля Touareg.

Регулировка дорожного просвета осуществляется как в автоматическом режиме, так и в ручном. А меняется она в зависимости от скорости движения и вида покрытия. Есть 5 положений кузова от 160 до 300 мм, которые позволяет настраивать пневматический амортизатор Volkswagen Touareg:

  • Нормальное положение кузова при высокой скорости (от 125 км/ч) — 190 мм
  • Положение посадки в автомобиль и движении со скоростью до 5 км/ч — 160 мм
  • Клиренс при перемещении со скоростью до 80 км/ч (обычная езда по городу) — 215 мм
  • При режиме бездорожья и движении со скоростью до 40 км/ч — 240 мм
  • Экстремальное вождение на скорости не более 25 км/ч — 300 мм

Пневматическая система амортизации VW Туарег

Пневматическая система амортизации VW Туарег фото

Есть разные виды пневмоподвески, но нас сегодня интересует только Touareg. Так что расскажем, как устроена пневма у Volkswagen на примере данной модели

  • Пневматическая стойка передней оси
  • Пневматическая стойка задней оси

При этом передний пневмобаллон надет на амортизатор. По сути, конструкция очень напоминает амортизационную стойку с пружинами. Но здесь вместо пружин используются пневмоподушки.

Кстати, у Туарег NF (2010-2014 гв) система пневмы отличается от предшественника Touareg GP. После 2010 года производитель начал внедрять условно-закрытый тип пневмы. Суть заключается в том, что вместо сжатого воздуха в системе циркулирует Азот (газо-воздушная смесь), а необходимый дополнительно воздух в случае утечки компрессор берет из атмосферы.

Из чего состоит пневмоподвеска VW Touareg

Из чего состоит пневмоподвеска VW Touareg

  • Пневмостойки передней и задней оси. Важно отметить, что в составе конструкции присутствует защитный чехол, который не позволяет грязи, влаге и пыли проникать внутрь, приводя к необратимым последствиям (преждевременным поломкам). А обратные клапаны остаточного давления, которыми укомплектованы пневмостойки, позволяют регулировать давление в системе и, если нужно, то сбрасывать остаточное давление.
  • Компрессор с осушителем воздуха. То есть воздух, проходящий через воздушный фильтр, в уже очищенном виде поступает в пневмотрассу. Температурный датчик контролирует, чтобы компрессор не перегревался.
  • Клапаны для регулировки демпфирования автоматически настраивают систему, если вы меняете скорость и стиль вождения. Вручную регулятор позволяет выбрать 1 из 3 положений демпфирования: AUTO, COMFORT (мягкая), SPORT (жесткая).
  • Ресивер, а если быть точнее, то 2 ресивера большого объема (передний и задний). В них находятся запасы сжатого воздуха.
  • Пневмотрасса (магистраль из пластиковых трубок), то есть та самая герметичная трасса, по которой движется воздух в системе.
  • Датчики вертикального ускорения колес, уровня автомобиля на передней оси, вертикального ускорения кузова, ускорения кузова в багажном отделении, уровня автомобиля на задней оси

Причины, по которым требуется ремонт пневмостойки

ремонт пневмостойки тоурег фото

Если на Туареге часто ездить по бездорожью, причем делать это неаккуратно, то герметичность баллона может нарушиться. А потеря герметичности — прямой путь к выходу пневмы из строя.

Кроме того, неровные дороги и колебания от возникающих вследствие этого динамических нагрузок приводят к тому, что перегревается жидкость внутри амортизаторов и происходит потеря вязкости. Загустевшая жидкость становится причиной образования течи в холодное время года при отрицательных температурах и в конечном итоге провоцирует выход из строя амортизатора.

Из-за попадания внутрь системы влаги, речь идет в большей степени про заднюю ось, происходит закисание клапанов. А как только они перестают правильно работать, нарушается своевременная подача сжатого воздуха в нужном объеме и с нужным давлением.

Утечка воздуха пневмобаллона (разгерметизация контура) случается, когда вы редко пользуетесь автомобилем. Со временем, когда авто заводят редко, пневмоэлементы пересыхают, как следствие появляются трещины. По-другому про эту неисправность говорят, что травят пневмобаллоны.

Если не выполнять обслуживание пневмоподвески, в частности не менять фильтры и не чистить осушитель компрессора, то, как минимум, компрессор может сломаться и потребовать замены.

Кроме указанных выше причин и последствий, есть и другие. Также стоит добавить сюда естественный износ и механические повреждения, скажем, в результате ДТП.

Как узнать, что есть проблемы с пневмой Туарег

Как узнать, что есть проблемы с пневмой Туарег

Езда по плохим дорогам рано или поздно провоцирует неисправности пневматической подвески. И разобраться самостоятельно с тем, что не так, довольно сложно. Так что мы приведем самые распространенные примеры ситуаций, когда автовладельцу стоит, не откладывая, отправляться на диагностику пневмы в RSR:

  • Клиренс в нормальном положении стал ниже или выше без каких-либо действий с вашей стороны
  • Задняя часть автомобиля находится в приподнятом состоянии, или же неравномерно поднята передняя часть авто
  • В движении появляется крен кузова влево или вправо
  • Даже если вернуть положение кузова в его нормальное положение, очень скоро клиренс самопроизвольно меняется

Ремонт пневмобаллонов Туарег

Если хотя бы раз в год приезжать на обслуживание пневмы, то серьезных поломок можно избежать. Ведь своевременная замена уплотнительных колец не даст грязи и влаге проникнуть внутрь, а значит в системе не начнутся окислительные процессы внутри стакана. Если же момент упущен, то понадобится частичная или полная замена пневмобаллона.

При обращении в RSR, независимо от характера поломки и степени повреждения, вы получите качественно проведенный ремонт за разумную стоимость. Напомним, что мы своими силами на собственном производстве изготавливаем пневмобаллоны, так что вы значительно сэкономите по сравнению с покупкой нового агрегата. Но при этом ничем не рискуете, ведь пневма после ремонта в RSR полностью соответствует требованиям завода-изготовителя. Лишним подтверждением этого является гарантия на 1,5 года, которую мы предоставляем.

Что такое калибровка пневмоподвески

Простыми словами объяснить, что такое калибровка можно как приведение параметров положения кузова к заводским настройкам. Если, к примеру, ввиду поломки датчиков показатели сбились, а вы наблюдаете перекосы кузова, то калибровка приведет их к значениям, с которыми автомобиль спустился с конвейера производителя.

В RSR она, разумеется, тоже выполняется. Причем мы делаем работу быстро, качественно и недорого. Записаться на обслуживание пневмоподвески Туарег можно по номеру +7 (812) 949-02-49

Сколько стоит отремонтировать пневмобаллон

Сколько стоит отремонтировать пневмобаллон

Конкретные цифры мы вам называть не будем, ведь все зависит от того, что именно вышло из строя. На стоимость влияет степень износа элементов, а в ряде случаев целесообразнее заменить пневмобаллон. Но просто так навязывать вам замену мы не будем, в RSR работают не только профессиональные, но и честные мастера. А диагностику перед ремонтом мы выполняем бесплатно. Запчасти в наличии есть, оборудования для диагностики и ремонта исправно, так что выполнить работу мы сможем в максимально сжатые сроки.

Если у вас есть подозрения относительно корректной работы пневмы, то лучше не мириться с догадками, а приехать в RSR. Записаться на диагностику можно, используя любой удобный вам способ связи.