Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоподвески

Несмотря на то, что большую часть автомобилей производители комплектуют демпфирующими элементами, состоящими из винтовых пружин и телескопических гидравлических амортизаторов, стали все чаще встречаться авто с пневматической конструкцией подвески. Причем, раньше пневмоподвеска устанавливалась только на премиальных автомобилях. Также она встречалась на некоторых внедорожниках определенных брендов. А сегодня модельный ряд значительно шире. И если вы являетесь счастливым обладателем авто, где за плавность хода и клиренс отвечает пневма, то рано или поздно вам понадобится ремонт пневмоподвески.

Прежде всего, в случае появления признаков неисправности, нужно сделать точную и оперативную диагностику на современном оборудовании. Это позволит правильно определить причину. Ну а далее многое зависит от мастерства специалистов сервиса. Также, разумеется, имеет значение наличие профессионального оборудования и запчастей. Соответственно, запчасти и ремкомплекты крайне желательно иметь в наличии, чтобы ремонт не затягивался по срокам. И все это, а также многолетний опыт в узкой специализации, предлагает вам Центр восстановления пневмоподвески «RSR». Мы выполняем работы любой сложности и предоставляем длительную гарантию.

Зачем нужна пневма на авто

Ремонт пневмоподвески

В зависимости от ее вида и от того, на какой автомобиль она устанавливается, меняются и функции. Перечислим самые главные из них:

  • Возможность автоматической регулировки дорожного просвета в зависимости от того, с какой скоростью движется автомобиль.
  • Возможность менять, так сказать, принудительно клиренс при необходимости.
  • Обеспечение максимальной плавности хода в движении для комфортного управления авто
  • В зависимости от загруженности авто правильно распределять нагрузки на кузов.

Но за все в этой жизни приходится платить. Так что владельцем автомобилей, оснащенных пневмой, стоит быть готовыми к проведению регулярного обслуживания и периодическому ремонту. Ведь сложная конструкция системы требует повышенного внимания и своевременной диагностики. В RSR диагностика перед ремонтом проводится бесплатно. При этом специалисты нашего сервиса подробно и честно расскажут вам о состоянии пневмы и о том, что нужно менять и когда. Разумеется, окончательное решение остается всегда за вами. Если, конечно, это не ситуация полного выхода системы из строя. Когда пневма упала, то нужно просто смириться с тем, что ремонт уже неизбежен. Тем не менее у нас он стоит очень гуманных денег, так что не спешите расстраиваться, а позвоните нам по номеру +7-925-240-24-27

Как устроена пневматическая подвеска

Как устроена пневматическая подвеска

Главная особенность пневмы — регулировка плавности хода и дорожного просвета. Такие функции позволяют получать невероятное удовольствие от управления автомобилем. Это новый уровень комфорта. И, как показывает практика, насладившись им, вы уже вряд ли захотите снова пересаживаться на авто без пневмы.

Если простыми словами описать суть системы, то она представляет собой пневмоамортизаторную стойку, в составе которой находится баллон со сжатым воздухом. Сама по себе технология является весьма удачной смесью механических, электронных и пневматических систем. Она состоит из непосредственно пневмостойки, причем отдельно есть пневмостойки задней оси и передней. Кроме того, в комплект входит блок управления пневмой. Он позволяет менять в зависимости от скорости высоту кузова относительно дорожного полотна.

Чтобы контролировать подачу воздуха в пневмобаллоны, оборудование снабжено электродвигателем. А если быть точнее, то эти функции выполняет компрессор пневмоподвески. Сами пневматические элементы связывает с баллонами так называемый воздушный ресивер, но это так не всегда. А вот пневмоприводы есть всегда, как и клапаны, которые регулируют поток воздуха. В электронных системах клапаны, соответственно, электромагнитные.

Если резюмировать относительно комплектности конструкции, то получается следующее:

  • Упругие элементы, в качестве которых выступает пневмобаллон (пневмоподушка, пневморессора).
  • Компрессор с электродвигателем, осушителем воздуха и клапанами.
  • Ресивер, емкость которого бывает разная, но в большинстве случаев составляет 3-10 литров.
  • Блок управления, снабженный датчиками температуры компрессора, давления в системе, уровня клиренса, ускорения авто.

Какие есть виды пневмы

Сразу же стоит сказать, что для грузовых автомобилей пневма является нормой. В них она устанавливается очень часто. Но мы не будем говорить про грузовой транспорт, так как компания RSR все же специализируется на том, что выполняет ремонт пневмоподвескок в СПБ легковых авто. Тем не менее отметим, что с технической точки зрения видов есть 3 основных варианта систем:

  • Одноконтурная пневмоподвеска
  • Двухконтурная пневмоподвеска
  • Четырехконтурная пневмоподвеска

Чем отличаются разные виды пневмоподвески

Пневма с 1 контуром — вспомогательная. Ее ставят на одну ось транспортного средства в качестве дополнительного элемента. А если быть точнее, то — на грузовые авто (небольшие) и пикапы. Основное назначение заключается в том, чтобы в зависимости от загруженности транспорта менять жесткость подвески. Когда в автомобиле установлена пневма с 2-я контурами, то при управлении авто появляется возможность самостоятельно регулировать ее работу. И, кстати, таким образом, то есть при ее наличии, прекрасно сглаживается и распределяется нагрузка. При этом конструкция может монтироваться на 1 ось или на обе (заднюю и переднюю). Самые сложные с технической зрения — 4-х контурные подвески. Они же дают максимум возможностей по части регулировки клиренса и плавности хода.

Как узнать, что пневмоподвеска вышла из строя

пневмоподвеска вышла из строя

  • При заглушенном двигателе автомобиль самопроизвольно опускается из заданного положения. При этом опускаться может его передняя или задняя часть.
  • Когда вы заводите двигатель, то поднимается только левая или только правая сторона кузова. Возможно, вы даже услышите характерное шипение.
  • Перед автомобиля поднимается относительно его задней части гораздо выше. Или может происходить наоборот. То есть кузов находится не параллельно дорожному просвету.
  • Вы заводите автомобиль, но поднимается только задняя часть, в то время как положение кузова в передней части не меняется.
  • Клиренс не устанавливается в одном положении, ширина дорожного просвета постоянно меняется.
  • После остановки, когда передняя часть авто была опущена, она поднимается выше задней части.

Все вышеуказанные ситуации — явные симптомы неисправности пневмоподвески. А чаще всего встречается термин "упала пневма". То есть это как раз ситуация, когда, заглушая двигатель, вы наблюдаете за самопроизвольным опусканием подвески.

Что предлагает вам Центр восстановления пневмоподвески RSR

Центр восстановления пневмоподвески RSR

  • Ремонт пневмокомпрессора
  • Ремонт пневмобаллона
  • Калибровка и адаптация пневмы

То есть вы можете восстановить пневмоподвеску, независимо от ее типа и сложности проведения работ. У нас есть все детали для проведения ремонта, а работы выполняют штатные мастера с огромным опытом в данной специализации. Мы сконцентрировались на качественном выполнении ремонта по данному направлению, поэтому вряд ли вы найдете подобные условия в других компаниях. Работая без посредников и имея в наличии профессиональное оборудование для диагностики и восстановления работоспособности системы, мы обеспечиваем лучшие цена на ремонт пневмы в СПб, а может даже и в России. Ведь помимо восстановления, RSR является также еще и магазином. То есть у нас вы можете купить пневмоподвеску на авто по лучшей цене на гарантии. Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, и мы расскажем, как не потратив лишнего, обеспечить работоспособность пневмы.