Ремонт пневмоподвески БМВ
Нужна диагностика, ремонт или может быть замена пневмобаллона? Сомневаетесь в том, что пневмоподвеска BMW работает корректно? Какие бы виды работ вам не предстояло выполнить, приглашаем вас в RSR.
Центр восстановления пневмоподвески RSR специализируется на том, что выполняет ремонт в день обращения. В частности, мы делаем качественно и недорого ремонт пневмоподвески БМВ, независимо от того, что вышло из строя. Запчасти в наличии, опытные узкоспециализированные мастера и современное оборудование для диагностики и ремонта позволяют нам справляться с проблемами любой сложности. А вам больше не придется искать надежный автосервис, в котором можно сделать ремонт пневматической подвески. Вы его уже нашли!
И да, изготовление пневмоамортизаторов и пневмобаллоном мы выполняем на собственном производстве и предоставляем вам после ремонта 1,5 года гарантии. Это лишний раз подтверждает, что вы уезжаете из нашего СТО с полностью безопасной и надежной системой.
Что вам необходимо знать про ремонт пневмоподвески BMW
Давайте вспомним модельный ряд BMW и устройство ходовой в разных поколениях производителя. Говорить про все не будем, их достаточно много. Сконцентрируемся на самых популярных у российских автолюбителей моделях.
БМВ 1 серии
"Единичка" начала сходить с конвейера в 2004 году (Е87). Особенность модели по части комплектации ходовой — передняя алюминиевая многорычажная подвеска и облегченная задняя подвеска из стали. Здесь пневма производителем не предусмотрена.
BMW 2 Series
Вторая серия БМВ (F22, F44, G42) производилась для российского рынка с весны 2014 года. При этом подвеска автомобиля представляет собой независимую многорычажную конструкцию, а в пакете М Спорт она занижена на 10 мм. Ну и в качестве дополнительной опции, и за дополнительные деньги, соответственно, на БМВ 2 можно установить М-подвеску с адаптивными амортизаторами на электронном управлении.
Что касается BMW 2-Series Active Tourer, то в ней также реализована многорычажная подвеска (независимая) и заниженная на 10 мм в пакете M Sport. Как, впрочем, и компактвэн 2-Series Gran Tourer, где спортивная подвеска предлагается в качестве дополнительной опции.
BMW 3 Series
Для российского рынка автоконцерн выпустил уже в 7 поколении автомобиль БМВ 7. Но пневмоподвеской подвеской эта модель не оснащается. Здесь за дополнительную плату можно установить спортивную М-подвеску. Кстати, первая "семерка" начала сходить с конвейера в 1998 году, это было 4 поколение авто (E46). Позднее, а если быть точнее, то в конце 2004 года, начался выпуск обновленного БМВ 3 в 5 поколении (Е90). Шестое поколение производилось в кузове F30, а седьмое известно как БМВ G20.
БМВ 4 серии
Первое поколение (купе F32, лифтбек F36, кабриолет F33) было выпущено в 2013 году. Далее последовал рестайлинг, а с 2020 года начался выпуск 2 поколения четверки. В модельном ряде четверки реализована подвеска M Sport с жесткими настройками пружин или адаптивная подвеска М для мягкого движения по дорожному полотну. Пневматическая подвеска БМВ здесь не предусмотрена.
БМВ 5 серии
Пятерка относится уже к бизнес-классу бренда, так что ее современные модели оснащены пневмой. Но изначально ее не предполагалось. Например, 3 поколение БМВ (E34) — это стоечно-рычажного типа независимая подвеска. Причем, достаточно жесткая, так как авто всегда подразумевал спортивный характер. А уже в 4 поколении E39 начали оснащать пневмоподвеской на задней оси в дорогих модификациях. Особенно часто комплектовали универсалы БМВ пневмой (E39 Туринг).
5 поколение опционно оснащали задней пневмоподвеской, а, в общем и целом, активная подвеска Dynamic Drive прекрасно справлялась как с кренами кузова на поворотах, так и с комфортной плавностью хода.
BMW 6 Series
Авто начали выпускать для российских автолюбителей в 2003 году (со второго поколения — Е63, Е64). После рестайлинга вышла обновленная версия в кузове F13 (купе), F06 (седан), F12 (кабриолет). И вплоть до весны 2018 года продолжался рестайлинг 3 поколения. При этом надежная многорычажная подвеска шестерки ставилась по умолчанию. Но "жирные" комплектации оснащали системой управления подвеской Adaptive Drive и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов.
BMW 7 Series
Представительский класс БМВ — статусная "семерка", которая выпускается для России с 1994 года. Это было 3 поколение авто в кузове Е38. Далее последовал рестайлинг, 4 поколение (Е65), снова рестайлинг, 5 поколение F01 (2008-2012 год), рестайлинг модели и 6 поколение в кузове G11, G12 (2015-2018 г), а также рестайлинг, начатый в 2019 году. И, конечно же, автомобиль комплектуется уже в базовой версии, используя пневматическую систему автоматической регулировки уровня кузова.
БМВ 8
Длиннобазная и роскошная BMW 8-Series известна автолюбителям нашей страны с 2018 года. Она была представлена в кузове седан G16, купе G15 и в открытом кузове G14. Авто комплектуют, устанавливая многорычажную заднюю подвеску и переднюю на поперечных рычагах.
BMW X1
Эта модель начала выпускаться сравнительно недавно, а если быть точнее, то в 2009 году. Всего за время выпуска с конвейера сошло 2 поколения авто, также производитель провел два рестайлинга. Ну а относительно подвески можно сказать, что спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — многорычажная.
BMW X2
В 2017 году для российского рынка начали выпускать X2 (кузов F39), а основными элементами подвески у модели являются, опять-таки, пружины и амортизаторы.
BMW X3
На БМВ Е83, F25 G01 устанавливается многорычажка сзади и амортизационные стойки типа МакФерсон спереди. Для российского рынка X3 производится с 2003 года.
БМВ X4
Первое поколение X4 на российских дорогах впервые появилось в 2014 году (F26). В 2018 году состоялся рестайлинг модели, а с 2021 выпускается 2 поколение X4 G02. И хоть здесь по умолчанию не предусмотрена пневма, но в качестве опции можно установить подвеску с изменяющейся жесткостью амортизаторов.
БМВ X5
Модель производится с 1999 года, за этот период времени уже сменилось ее 4 поколения. Пневматическая подвеска заднего моста и система регулировки жесткости в модели предусмотрена по умолчанию. А вот система изменяющегося уровня дорожного просвета в данной модели устанавливается за дополнительную плату при наличии задней пневмоподвески.
BMW X6
Здесь, во втором поколении, то есть в X6 F16, установлена пневматическая задняя подвеска с достаточно большим дорожным просветом в нормальном положении кузова. А первое поколение авто, выпускаемое в 2008-2012 году (кузов E71), комплектовалось независимой многорычажной подвеской.
BMW X7
Впервые X7 для российского рынка начали производить в 2018 году (G07). И, конечно же, у этого статусного и комфортного во всех смыслах автомобиля пневмоподвеска присутствует. Причем, уже в базовой версии авто оснащается пневмопружинами на передней и задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами.
Какой итог можно сделать относительно того, на каких моделях БМВ пневматическая подвеска устанавливается по умолчанию
- 5 Series
- 7 Series
- БМВ X5
- X6
- X7
При этом есть двухконтурные подвески, когда установлена только пневма на задней оси, и четырехконтурные пневматические подвески.
Из каких элементов состоит пневмоподвеска БМВ
- ЭБУ (блок управления пневмой)
- Пневматический компрессор с осушителем воздуха
- Система клапанов
- Датчики уровня кузова
- Ресивер, в котором находится под давлением сжатый воздух
- Пневмотрасса
- Четыре или два пневматических упругих элемента для четырехконтурных или двухконтурных типов подвески соответственно
Зачем нужна калибровка пневматической подвески
Настройка пневмы и ее приведение к заводским настройкам проводится в рамках процедуры калибровка пневмоподвески. Ее необходимо выполнять, если есть крены и перекосы кузова как между передней и задней частью авто, так и между ее сторонами. Если вы заметили, что кузов накренился влево и или вправо, либо задняя часть авто находится выше передней, то это веский повод приехать в RSR на диагностику и калибровку.
Что касается того, как часто нужна настройка пневмоподвески, то мы рекомендуем проводить ее хотя бы раз в год. Чтобы записаться на проведение работ или провести бесплатную диагностику, свяжитесь с нами через раздел сайта Контакты.
Как часто требуется ремонт пневмоподвески BMW
Самыми распространенными поломками пневмы считаются трещины в пневмобаллонах и неисправности по части работы датчиков и других электрических систем. Но правильнее все же начать с того, что классифицировать поломки по характеру их возникновения. Ведь есть естественный износ, который неизбежен, а есть влияние внешних факторов на работу системы.
Например, проблемы начинаются из-за банального попадания пыли, грязи и влаги в систему. А начинается все с того, что вы вовремя не заменили расходники. В итоге плохо прилегающие уплотнительные резинки провоцируют другие повреждения. То есть, говоря про поломки, связанные с внешними факторами, стоит прежде всего порекомендовать вам раз в год приезжать на диагностику. А если есть повод заглянуть раньше, то откладывать тоже не стоит. Компетентная консультация мастера никогда не будет лишней.
Кроме износа из-за посторонних частиц, стоит сказать пару слов про механические повреждения. Они случаются из-за аварий, и носят достаточно непредсказуемый характер. В результате ДТП может быть даже поврежден ресивер, который другим способом вывести из строя практически невозможно.
Потеря герметичности также относится к неисправностям, а ввиду потери нужного количества сжатого воздуха в баллонах и снижения давления, пневма перестает функционировать корректно. Если поврежден пневмобаллон, то это неприятно, но исправимо. Тем более, что RSR выполняет изготовление пневмобаллоном на собственном производстве. Для восстановления и полного соответствия требованиям завода изготовителя мы используем только проверенные временем качественные комплектующие. Также мы изготавливаем и амортизаторы на замену, и на все это, напомним, предоставляется гарантия до 1,5 лет.
Все работы RSR проводит собственными силами, на профессиональном оборудовании, имея в наличии необходимые запчасти и расходники. Вам не нужно ждать месяцами детали, искать запчасти самому или волноваться за качество. Безопасные и надежные пневмоподвески — наша специализация, которой мы занимаемся уже более 10 лет. Так что быстро и качественно, а еще недорого, сделаем для вас ремонт пневмоподвески БМВ. Звоните +7 (812) 949-02-49