Ремонт пневмоподвески Фольксваген
На немецкий автомобиль Volkswagen устанавливают разные виды подвески, в том числе часть модельного ряда оснащена пневмой. Но, покупая автомобиль с пневмоподвеской, нужно быть готовым к тому, что система рано или поздно может дать сбой. Конечно, при ее наличии есть масса преимуществ для вас, начиная от плавности хода при движении по любому типу дорожного покрытия и заканчивая регулировкой клиренса. Изначально, конечно, пневма рассчитана на большие пробеги, но порой сложные условия эксплуатации провоцируют преждевременные поломки. И если вам требуется ремонт пневмоподвески Фольксваген, то вы попали по адресу.
Специализированный Центр восстановления пневмоподвески RSR работает в Санкт-Петербурге уже более 15 лет. Мы не только выполняем ремонт пневмы любой сложности, но и изготавливаем пневмобаллоны и амортизаторы на собственном производстве из качественных и надежных комплектующих. А лучшим способом избежать серьезных и дорогостоящих поломок является обслуживание и профилактика пневмы, которую мы, разумеется, также выполняем. В результате вы наслаждаетесь комфортом и уверенно чувствуете себя на любом покрытии, а мы предоставляем гарантию на пневму до 1,5 лет.
И да, RSR — это не посредник. Ремонты выполняют наши опытные мастера, СТО укомплектованы по последнему слову техники современным оборудованием, а запчасти всегда есть в наличии на наших складах.
Ремонт пневмоподвески Volkswagen
Вспомним для начала модельный ряд производителя, сказав несколько слов о том, какие виды подвески установлены на разных моделях и модификациях.
Пикап Volkswagen Amarok
Первое поколение автомобиля вышло для российского рынка в 2010 году. Ее передняя подвеска — независимая, а задняя — зависимая, а если быть точнее, то сзади установлен мост на продольных листовых рессорах. Пикап Амарок в рестайлинговом кузове также не претерпевал изменений по части подвески.
Проворная малютка Volkswagen Beetle (жук)
Переднеприводный авто, который в простонародье называют Фольксваген Жук, оснащен независимыми стойками MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней оси, а на задней оси — торсионные балки. Фольксваген Битл А4 выпускался в 1997-2007 году, а второе поколение авто (Битл А5) — с 2011 по 2016 год.
"Каблучок" Volkswagen Caddy
С февраля 2020 года выпускается минивен Фольксваген Кэдди уже в 5 поколении. И эта модификация значительно превзошла своих предшественников по части комфорта передвижения. В том числе это обеспечивает замена на пружины рессор в задней подвеске. Первое поколение авто выпускалось для Европы. Наши автолюбители познакомились с моделью уже во 2-м поколении. Оно появилось в РФ в 1995 году и выпускалось вплоть до 2003 года в кузове универсал и пикап. Что касается подвески, то VW Caddy оснащен на передней оси независимой подвеской с рычагами и с амортизационными стойками МакФерсон. А задняя подвеска зависимая, есть жесткий мост и листовые рессоры. Ну и, как мы уже сказали, в 5 поколении пружины пришли на смену рессорам.
Минивэн Volkswagen California
Этот минивэн Фольксваген пришел в Россию с 5 поколения (Калифорния Т5) в 2003 году. Рестайлинг шел с 2009 по 2015 год. В 2016 году с конвейера сошел Фольксваген Калифорния Т6. А с января 2020 года начался рестайлинг 6 поколения. В авто установлена независимая подвеска спереди и сзади, которую сложно назвать мягкой.
Минивэн Volkswagen Caravelle
С Фольксваген Каравелла аналогичная ситуация по типу устнавливаемой в авто подвески, что и в Калифорния. Модель VW Т4 появилась в РФ в далеком 1990 году и сразу с 4 поколения. А с 2019 года выпускается уже рестайлинг 6 поколения Т6.1.
Volkswagen Golf — флагман бренда
С 2019 года в РФ продается уже 8 поколение авто — Гольф 8. В нем в качестве опции устанавливается адаптивная подвеска (регулируемая с адаптивными амортизаторами). А так, в Гольфе спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — многорычажная.
Обращаем ваше внимание, что опционно можно установить пневмобаллоны в задние пружины авто Volkswagen Golf
Седан Volkswagen Jetta
Фольксваген Джетта 5 поколения производился в 2005-2010 году, 6 поколение — с 2010 по 2014 год, рестайлинг состоялся в 2014-2019 году, а 7 поколение — с 2018 по 2022 год. В конструкции ходовой части Джетты присутствуют уже много раз упомянутые выше амортизационные стойки MacPherson. Пневмы здесь нет.
Минивэн Volkswagen Multivan
Фольксваген Мультивен шестого поколения Т6.1 оснащен независимой подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. По отзывам владельцев она является достаточно жесткой. На российских дорогах авто курсирует, начиная с 2003 года (5 поколение, Т5).
Volkswagen Passat
Как и в Гольфе, на VW Пассат установлены многорычажка сзади и МакФерсон спереди. У нас в стране авто появилось в далеком 1988 году, и это было уже третье поколение модели. Выпуск Пассат В3 продолжался вплоть до 1993 года, с 1993 по 1997 год в кузове седан и универсал сходил с конвейера В4. Пятое поколение (В5) выпускалось в 1997-2000 г, рестайлинг с маркировкой В 5,5 — в 2000-2005 г. Пассат В6 производили с 2005 по 2010 год, В7 — в 2010-2015 г. Восьмое поколение (Фольксваген Пассат В8) — 2014-2019 год выпуска, а с зимы 2019 года идет выпуск В8,5.
Премиальный Volkswagen Passat CC
Уже не опционно, а по умолчанию в Пассат СС устанавливается подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. Это не пневма, не стоит ее путать с ней. Тем не менее адаптивная подвеска Фольксваген позволяет регулировать степень демпфирования в зависимости от типа дорожного покрытия и его состояния. Кстати, DCC расшифровывается как Adaptive Chassis Control.
Фольксваген Пассат СС (В6) в 1 поколении выпускался в 2008-2012 году, а рестайлинг модели прошел в 2012-2016 году.
Фольксваген Поло
Недорогой и, в том числе, поэтому очень популярный автомобиль Volkswagen Polo оснащался передней независимой подвеской MacPherson и упругой балкой сзади. Так было еще в далеком 1999 году, когда про третье поколение модели впервые узнали в России. Полузависимая торсионная балка сзади и МакФерсон спереди устанавливали и на 4 поколение Поло (Mk4). Эта типичная для небольших авто среднего класса ходовая часть присутствовала и в следующем, в 5 поколении Mk5. Ну а, с 2020 года выпускается уже Фольксваген Поло 6.
Кроссовер Volkswagen Taos
Он выпускается с 2020 года, то есть относительно недавно. Кроссовер не оснащен пневмоподвеской. В нем, в зависимости от привода установлена стойки МакФерсон спереди и полузависимая подвеска (скручивающиеся балки) сзади. На полноприводных авто в задней части устанавливается четырехрычажка.
Кроссовер Volkswagen Teramont
Выпускается с 2016 года, с 2020 года идет рестайлинг модели. Здесь устанавливается полностью независимая многорычажная подвеска, без пневмы.
Компактный Volkswagen Tiguan
Младший брат Туарега, Фольксваген Тигуан оснащен независимой задней многорычажкой и независимой передней (McPherson) спереди. 1 поколение увидело свет в 2006 году, рестайлинг прошел в 2011-2017 г. Второе поколение Тигуан по части подвески не претерпело изменений. Хотя его ходовую принято считать достаточно жесткой.
Минивэн Volkswagen Transporter
Авто оснащено независимой подвеской спереди и сзади. В РФ он появился с 4 поколения (Транспортер Т4), это было в 1990 году. 5 поколение Т5 выпускалось с 2002 по 2009 год, рестайлинг прошел в 2009-2015 году. Т6 сходил с конвейера в 2015-2019 году, а рестайлинг 6 поколения идет с 2019 года.
Модельный ряд VW с пневмой
Volkswagen Touareg
Стильный кроссовер бренда премиум класса Фольксваген Туарег оснащен пневмоподвеской (опционно), в ней есть 4 датчика кузова.
По умолчанию в авто установлена независимая подвеска (передняя и задняя). А в модификации V10 TDI авто предлагается с пневмой и регулируемыми амортизаторами. Клиренс автомобиля установлен на отметке 220 мм или 230 мм (регулируемый дорожный просвет при наличии пневмы).
Наличие пневмы поднимает автомобиль до 300 мм над дорожным полотном. С ней на скорости более 120 км/ч машина опускается сама (приседает) для улучшения аэродинамических свойств и повышения безопасности маневрирования. Кузов опускается в диапазоне от 15 до 25 мм. В режиме погрузки дорожный просвет уменьшается на 40 мм. А при движении на бездорожье есть 2 положения кузова:
- увеличенный на 25 мм от нормального положения клиренс в режиме Off-road
- увеличенный на 70 мм от нормального положения клиренс в режиме Special off-road
Первое поколение Туарег выпускался с 2002 по 2006 год. Рестайлинг проходил с 2006 по 2010 год. Второе поколение выпускалось с 2010 по 2014 год, рестайлинг 2 поколения прошел в 2014-2018 году, а с 2018 года налажен выпуск Туарег CR.
Volkswagen Phaeton
Премиального класса седан Фольксваген Фаэтон (1 поколение) появился в РФ в 2002 году. И он уже тогда был оснащен пневмоподвеской. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади аналогична устанавливаемым на премиум авто Bentley Continental и на Ауди А8. Пневма VW Фаэтон гасит боковые раскачки кузова автомобиля и продольные также.
Рестайлинг Phaeton прошел в 2007-2010 году. А второй рестайлинг состоялся в 2019-2016 году.
Отметим, что в качестве опции пневма устанавливается и на другие модели немецкого бренда. Чаще всего такое желание появляется у владельцев авто в кузове пикап и минивэнов.
Из каких элементов состоит пневмоподвеска VW Туарег и VW Фаэтон
- Пневматические упругие элементы
- ЭБУ, то есть блок управления пневмой электронный
- Компрессор, чтобы нагнетать сжатый воздух
- Датчики высоты кузова на каждом колесе
- Воздушные магистрали, по которым движутся между элементами системы потоки воздуха
- Ресивер
- Блок клапанов
Как часто проводится калибровка пневмоподвески Фольксваген, ремонт
Желательно хотя бы раз в год приезжать в RSR, чтобы сделать диагностику пневмы. Ну а если вы заметили, что автомобиль накренился в одну из сторон или положение кузова относительно дороги неравномерно спереди и сзади, то нужно записаться на калибровку пневмы. Мы проводим ее в день обращения на современном оборудовании и всегда озвучиваем честный вердикт.
Если нужно поменять расходники, значит вы еще не опоздали с приездом к нам. Если же случился сбой по части электроники или требуется замена пневмоподушек, то момент слегка упущен. Но в любом случае поздно не бывает никогда, так как мы не просто ремонтируем пневму, но и при необходимости меняем амортизаторы и пневмобаллоны. Напомним, что их мы изготавливаем сами на оборудованном производстве и даем вам гарантию до 1, 5 лет. Записаться на калибровку пневмы можно, используя раздел Контакты.
Если на приборной панели уже высветились сообщения о некорректной работе системы, то ждать нечего. Пневма сама себя не починит! А вот специалисты RSR сделают это быстро, недорого и качественно. Звоните +7 (812) 949-02-49