Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоподвески Фольксваген

На немецкий автомобиль Volkswagen устанавливают разные виды подвески, в том числе часть модельного ряда оснащена пневмой. Но, покупая автомобиль с пневмоподвеской, нужно быть готовым к тому, что система рано или поздно может дать сбой. Конечно, при ее наличии есть масса преимуществ для вас, начиная от плавности хода при движении по любому типу дорожного покрытия и заканчивая регулировкой клиренса. Изначально, конечно, пневма рассчитана на большие пробеги, но порой сложные условия эксплуатации провоцируют преждевременные поломки. И если вам требуется ремонт пневмоподвески Фольксваген, то вы попали по адресу.

Специализированный Центр восстановления пневмоподвески RSR работает в Санкт-Петербурге уже более 15 лет. Мы не только выполняем ремонт пневмы любой сложности, но и изготавливаем пневмобаллоны и амортизаторы на собственном производстве из качественных и надежных комплектующих. А лучшим способом избежать серьезных и дорогостоящих поломок является обслуживание и профилактика пневмы, которую мы, разумеется, также выполняем. В результате вы наслаждаетесь комфортом и уверенно чувствуете себя на любом покрытии, а мы предоставляем гарантию на пневму до 1,5 лет.

И да, RSR — это не посредник. Ремонты выполняют наши опытные мастера, СТО укомплектованы по последнему слову техники современным оборудованием, а запчасти всегда есть в наличии на наших складах.

Ремонт пневмоподвески Volkswagen

Ремонт пневмоподвески Volkswagen фото

Вспомним для начала модельный ряд производителя, сказав несколько слов о том, какие виды подвески установлены на разных моделях и модификациях.

Пикап Volkswagen Amarok

Пикап Volkswagen Amarok фото

Первое поколение автомобиля вышло для российского рынка в 2010 году. Ее передняя подвеска — независимая, а задняя — зависимая, а если быть точнее, то сзади установлен мост на продольных листовых рессорах. Пикап Амарок в рестайлинговом кузове также не претерпевал изменений по части подвески.

Проворная малютка Volkswagen Beetle (жук)

Volkswagen Beetle (жук) фото

Переднеприводный авто, который в простонародье называют Фольксваген Жук, оснащен независимыми стойками MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней оси, а на задней оси — торсионные балки. Фольксваген Битл А4 выпускался в 1997-2007 году, а второе поколение авто (Битл А5) — с 2011 по 2016 год.

"Каблучок" Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy фото

С февраля 2020 года выпускается минивен Фольксваген Кэдди уже в 5 поколении. И эта модификация значительно превзошла своих предшественников по части комфорта передвижения. В том числе это обеспечивает замена на пружины рессор в задней подвеске. Первое поколение авто выпускалось для Европы. Наши автолюбители познакомились с моделью уже во 2-м поколении. Оно появилось в РФ в 1995 году и выпускалось вплоть до 2003 года в кузове универсал и пикап. Что касается подвески, то VW Caddy оснащен на передней оси независимой подвеской с рычагами и с амортизационными стойками МакФерсон. А задняя подвеска зависимая, есть жесткий мост и листовые рессоры. Ну и, как мы уже сказали, в 5 поколении пружины пришли на смену рессорам.

Минивэн Volkswagen California

Volkswagen California фото

Этот минивэн Фольксваген пришел в Россию с 5 поколения (Калифорния Т5) в 2003 году. Рестайлинг шел с 2009 по 2015 год. В 2016 году с конвейера сошел Фольксваген Калифорния Т6. А с января 2020 года начался рестайлинг 6 поколения. В авто установлена независимая подвеска спереди и сзади, которую сложно назвать мягкой.

Минивэн Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle фото

С Фольксваген Каравелла аналогичная ситуация по типу устнавливаемой в авто подвески, что и в Калифорния. Модель VW Т4 появилась в РФ в далеком 1990 году и сразу с 4 поколения. А с 2019 года выпускается уже рестайлинг 6 поколения Т6.1.

Volkswagen Golf — флагман бренда

Volkswagen Golf

С 2019 года в РФ продается уже 8 поколение авто — Гольф 8. В нем в качестве опции устанавливается адаптивная подвеска (регулируемая с адаптивными амортизаторами). А так, в Гольфе спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — многорычажная.

Обращаем ваше внимание, что опционно можно установить пневмобаллоны в задние пружины авто Volkswagen Golf

Седан Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta фото

Фольксваген Джетта 5 поколения производился в 2005-2010 году, 6 поколение — с 2010 по 2014 год, рестайлинг состоялся в 2014-2019 году, а 7 поколение — с 2018 по 2022 год. В конструкции ходовой части Джетты присутствуют уже много раз упомянутые выше амортизационные стойки MacPherson. Пневмы здесь нет.

Минивэн Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan фото

Фольксваген Мультивен шестого поколения Т6.1 оснащен независимой подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. По отзывам владельцев она является достаточно жесткой. На российских дорогах авто курсирует, начиная с 2003 года (5 поколение, Т5).

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat фото

Как и в Гольфе, на VW Пассат установлены многорычажка сзади и МакФерсон спереди. У нас в стране авто появилось в далеком 1988 году, и это было уже третье поколение модели. Выпуск Пассат В3 продолжался вплоть до 1993 года, с 1993 по 1997 год в кузове седан и универсал сходил с конвейера В4. Пятое поколение (В5) выпускалось в 1997-2000 г, рестайлинг с маркировкой В 5,5 — в 2000-2005 г. Пассат В6 производили с 2005 по 2010 год, В7 — в 2010-2015 г. Восьмое поколение (Фольксваген Пассат В8) — 2014-2019 год выпуска, а с зимы 2019 года идет выпуск В8,5.

Премиальный Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC фото

Уже не опционно, а по умолчанию в Пассат СС устанавливается подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. Это не пневма, не стоит ее путать с ней. Тем не менее адаптивная подвеска Фольксваген позволяет регулировать степень демпфирования в зависимости от типа дорожного покрытия и его состояния. Кстати, DCC расшифровывается как Adaptive Chassis Control.

Фольксваген Пассат СС (В6) в 1 поколении выпускался в 2008-2012 году, а рестайлинг модели прошел в 2012-2016 году.

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло фото

Недорогой и, в том числе, поэтому очень популярный автомобиль Volkswagen Polo оснащался передней независимой подвеской MacPherson и упругой балкой сзади. Так было еще в далеком 1999 году, когда про третье поколение модели впервые узнали в России. Полузависимая торсионная балка сзади и МакФерсон спереди устанавливали и на 4 поколение Поло (Mk4). Эта типичная для небольших авто среднего класса ходовая часть присутствовала и в следующем, в 5 поколении Mk5. Ну а, с 2020 года выпускается уже Фольксваген Поло 6.

Кроссовер Volkswagen Taos

Volkswagen Taos фото

Он выпускается с 2020 года, то есть относительно недавно. Кроссовер не оснащен пневмоподвеской. В нем, в зависимости от привода установлена стойки МакФерсон спереди и полузависимая подвеска (скручивающиеся балки) сзади. На полноприводных авто в задней части устанавливается четырехрычажка.

Кроссовер Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont фото

Выпускается с 2016 года, с 2020 года идет рестайлинг модели. Здесь устанавливается полностью независимая многорычажная подвеска, без пневмы.

Компактный Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan фото

Младший брат Туарега, Фольксваген Тигуан оснащен независимой задней многорычажкой и независимой передней (McPherson) спереди. 1 поколение увидело свет в 2006 году, рестайлинг прошел в 2011-2017 г. Второе поколение Тигуан по части подвески не претерпело изменений. Хотя его ходовую принято считать достаточно жесткой.

Минивэн Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter фото

Авто оснащено независимой подвеской спереди и сзади. В РФ он появился с 4 поколения (Транспортер Т4), это было в 1990 году. 5 поколение Т5 выпускалось с 2002 по 2009 год, рестайлинг прошел в 2009-2015 году. Т6 сходил с конвейера в 2015-2019 году, а рестайлинг 6 поколения идет с 2019 года.

Модельный ряд VW с пневмой

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg фото

Стильный кроссовер бренда премиум класса Фольксваген Туарег оснащен пневмоподвеской (опционно), в ней есть 4 датчика кузова.

По умолчанию в авто установлена независимая подвеска (передняя и задняя). А в модификации V10 TDI авто предлагается с пневмой и регулируемыми амортизаторами. Клиренс автомобиля установлен на отметке 220 мм или 230 мм (регулируемый дорожный просвет при наличии пневмы).

Наличие пневмы поднимает автомобиль до 300 мм над дорожным полотном. С ней на скорости более 120 км/ч машина опускается сама (приседает) для улучшения аэродинамических свойств и повышения безопасности маневрирования. Кузов опускается в диапазоне от 15 до 25 мм. В режиме погрузки дорожный просвет уменьшается на 40 мм. А при движении на бездорожье есть 2 положения кузова:

  • увеличенный на 25 мм от нормального положения клиренс в режиме Off-road
  • увеличенный на 70 мм от нормального положения клиренс в режиме Special off-road

Первое поколение Туарег выпускался с 2002 по 2006 год. Рестайлинг проходил с 2006 по 2010 год. Второе поколение выпускалось с 2010 по 2014 год, рестайлинг 2 поколения прошел в 2014-2018 году, а с 2018 года налажен выпуск Туарег CR.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton фото

Премиального класса седан Фольксваген Фаэтон (1 поколение) появился в РФ в 2002 году. И он уже тогда был оснащен пневмоподвеской. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади аналогична устанавливаемым на премиум авто Bentley Continental и на Ауди А8. Пневма VW Фаэтон гасит боковые раскачки кузова автомобиля и продольные также.

Рестайлинг Phaeton прошел в 2007-2010 году. А второй рестайлинг состоялся в 2019-2016 году.

Отметим, что в качестве опции пневма устанавливается и на другие модели немецкого бренда. Чаще всего такое желание появляется у владельцев авто в кузове пикап и минивэнов.

Из каких элементов состоит пневмоподвеска VW Туарег и VW Фаэтон

пневмоподвеска VW Туарег фото

  • Пневматические упругие элементы
  • ЭБУ, то есть блок управления пневмой электронный
  • Компрессор, чтобы нагнетать сжатый воздух
  • Датчики высоты кузова на каждом колесе
  • Воздушные магистрали, по которым движутся между элементами системы потоки воздуха
  • Ресивер
  • Блок клапанов

Как часто проводится калибровка пневмоподвески Фольксваген, ремонт

калибровка пневмоподвески Фольксваген фото

Желательно хотя бы раз в год приезжать в RSR, чтобы сделать диагностику пневмы. Ну а если вы заметили, что автомобиль накренился в одну из сторон или положение кузова относительно дороги неравномерно спереди и сзади, то нужно записаться на калибровку пневмы. Мы проводим ее в день обращения на современном оборудовании и всегда озвучиваем честный вердикт.

Если нужно поменять расходники, значит вы еще не опоздали с приездом к нам. Если же случился сбой по части электроники или требуется замена пневмоподушек, то момент слегка упущен. Но в любом случае поздно не бывает никогда, так как мы не просто ремонтируем пневму, но и при необходимости меняем амортизаторы и пневмобаллоны. Напомним, что их мы изготавливаем сами на оборудованном производстве и даем вам гарантию до 1, 5 лет. Записаться на калибровку пневмы можно, используя раздел Контакты.

Если на приборной панели уже высветились сообщения о некорректной работе системы, то ждать нечего. Пневма сама себя не починит! А вот специалисты RSR сделают это быстро, недорого и качественно. Звоните +7 (812) 949-02-49

ремонт пневмоподвески Фольксваген фото