Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (921) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоподвески Инфинити

Счастливые обладатели Infiniti на пневме получают максимум удовольствия от передвижения на любимом автомобиле. Но плавность хода и регулируемый дорожный просвет требуют повышенного внимания со стороны владельца авто. Своевременная диагностика и ремонт пневмоподвески Инфинити являются обязательным критерием для ее бесперебойной работы. Причем, важно найти сервис, в котором работают действительно опытные мастера. И в их распоряжении есть современное оборудование, запчасти в наличии и желание помочь вам решить проблему, а не просто заработать денег. Так вот, вы нашли такой сервис.

Центр восстановления пневмоподвески RSR является узкоспециализированным СТО, в котором есть профессиональное оборудование для диагностики и ремонта пневмы любых автомобилей, собственные склады запчастей, а все работы мы выполняем без посредников и их наценок силами опытных мастеров с более чем 10 летним стажем. Изготовление амортизаторов и пневмобаллонов делаем на совесть на собственном производстве. Ну а вы при обращении к нам получаете гарантию до 1,5 лет, что лишний раз доказывает безопасность и надежность оборудования после ремонта.

Когда и как необходимо сделать ремонт пневмоподвески Infiniti

ремонт пневмоподвески Infiniti QX фото

Несмотря на довольно-таки большое разнообразие моделей японского бренда, пневмоподвеска автомобиля установлена только на Инфинити QX. Так что большая часть статьи будет связана с модификациями этой линейки авто премиум класса. И да, вспомним модификации Infiniti QX:

  • Infiniti QX30 (H15). Здесь установлена спереди подвеска McPherson, а сзади — многорычажная.
  • Инфинити QX50. Авто комплектовали, используя многорычажную заднюю подвеску и независимую двухрычажную спереди в 1 поколении, и стойки МакФерсон в передней части авто во 2 поколении.
  • Пятидверный SUV Infiniti QX55 также не оснащен пневмой. Хотя пружины и амортизаторы в составе обновленной для данной модели подвески прекрасно отражают неровности дороги.
  • Инфинити QX56 пришел на российский рынок в рестайлинге 1 поколения (кузов JA60). И в нем, как и во втором поколении авто (кузов Z62), наряду с пружинной подвеской спереди (независимая на двойных поперечных рычагах), также присутствует пневматическая подвеска сзади. Пневма на задней оси обеспечивает плавность хода и обладает самовыравнивающейся способностью.
  • На Infiniti QX60 нет пневмоподвески. Здесь, опять-таки, имеет место независимая подвеска МакФерсон на передней оси и многорычажка на задней.
  • Infiniti QX70 — это двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. При этом регулировка жесткости подвески есть для обеспечения комфортного передвижения в одном из выбранных режимов (автоматический и спортивный).
  • Инфинити QX80 оснащен пневматической подвеской на задней оси. Спереди автомобиль имеет пружинную независимую подвеску на двойных поперечных рычагах.

Собственно, из модельного ряда Infiniti QX только два авто производитель оснащает пневмой — QX56 и QX80

Какие элементы включает в себя пневмоподвеска Инфинити QX

Какие элементы включает в себя пневмоподвеска Инфинити QX фото

  • Для обеспечения корректной бесперебойной работы системы — электронный блок управления
  • Компрессор, который контролирует подачу (нагнетание) сжатого воздуха
  • Клапаны, своевременное открывание и закрывание которых позволяет обеспечивать нужный уровень давления в системе
  • Датчики уровня положения кузова, информация с которых считывается и отправляется на ЭБУ
  • Ресивер, представляющий собой резервуар для сжатого воздуха заданного объема
  • Воздушная линия, по которой движется сжатый воздух между элементами. Также ее называют пневмотрасса.
  • Пневматические упругие элементы

Как часто проводится калибровка пневматической подвески

Диагностическое компьютеризированное оборудование, которое, безусловно, есть в RSR, позволяет на ранней стадии выявлять любые проблемы пневмы. Заранее понимая, что нужно заменить и отрегулировать, вы избавляете себя от серьезных трат на ремонт пневмы.

Тем не менее диагностика и калибровка пневмоподвески — разные понятия. В то время как диагностика подразумевает проверку работоспособности системы и оценку степени износа элементов, калибровка является регулировкой и настройкой пневмы. То есть при появлении крена кузова в любую из сторон или на переднюю/заднюю ось ее необходимо сбросить до заводских настроек.

Калибровку мы рекомендуем проводить по мере необходимости, но примерно раз в год все же стоит заезжать в RSR, чтобы настроить пневмоподвеску. Таким образом, проводя периодическую диагностику и обслуживание, неравномерный износ элементов и сбои по части электроники можно предотвратить. Чтобы записаться в RSR и получить честный вердикт, свяжитесь с нами через раздел Контакты.

Причины, по которым нужен ремонт пневмоподвески Инфинити QX

Причины, по которым нужен ремонт пневмоподвески Инфинити QX фото

Главные причины проблем — износ, механические повреждения элементов и проблемы по части электроники. Как вы понимаете, любые другие виды подвесок лишены последнего фактора риска. Здесь же он достаточно велик. Причем, некорректная работа датчиков и выход из строя ЭБУ могут буквально парализовать движение.

Самое уязвимое место в системе — резинки и уплотнители. То есть те самые расходные элементы, которые крайне желательно регулярно менять на новые. Если, конечно, вы не хотите, чтобы из-за потери герметичности, вследствие износа резиновой прокладки, на пневмобаллонах начали образовываться трещины.

И все было бы ничего, если бы внутри не нагнетался воздух под давлением. Как раз из-за давления трещины становятся более явными, через них просачивается воздух. Можно встретить довольно частую жалобу автовладельцев, когда травит воздух в баллонах. Решение у этой проблемы, безусловно, есть. Нужно изготовить пневмобаллоны на Инфинити QX и установить их взамен вышедших из строя. В связи с этим хотим напомнить, что RSR выполняет изготовление пневматических баллонов, а старые элементы мы принимаем в скупку.

Преждевременный износ элементов происходит также ввиду попадания в систему частиц грязи и пыли, которые перетирают уплотнительные элементы, провоцируют коррозию и другие неприятности. Ну а что касается механических повреждений, то самое неприятное из них — ДТП. В результате может произойти потеря работоспособности амортизаторов и пневмобаллонов, которая, опять-таки, потребует их замены на новые или восстановленные элементы.

При обращении в RSR вы получаете гарантию до 1,5 лет. Мы уверены в том, что вы надолго решите проблемы с пневмой, которые вас беспокоили. А при выполнении регулярной диагностики и обслуживания у нас вы будете наслаждаться мягкостью хода и возможностью регулировки клиренса, не опасаясь, что пневма подведет вас в самый неподходящий момент. Узнать стоимость на работы и записаться на диагностику можно и нужно по телефону +7 (812) 949-02-49. Бесплатная и честная консультация компетентного менеджера перед покупкой и ремонтов вам гарантирована!