Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоподвески Лексус

Lexus — премиальные японские автомобили, построенные на одной базе с Toyota, но позволяющие наслаждаться повышенным комфортом за рулем. И немаловажную роль в этом играют ходовые характеристики автомобилей, которые производитель довольно часто комплектовал пневматической подвеской. Ведь, владея авто с пневмой, вы получаете возможность не только регулировать дорожный просвет. Она дарит невероятную плавность хода, машина буквально плывет по дорожному покрытию, сглаживая любые неровности. Но эта полезная и приятная опция требует от автовладельцев повышенного внимания. И если вам нужен ремонт пневмоподвески Лексус, то доверить его лучше профессионалам.

Узкоспециализированный сервис, а если быть точнее, то Центр восстановления пневмоподвески RSR, приглашает вас на бесплатную диагностику. Мы выполняем обслуживание и ремонт пневматической подвески Лексус и других марок. При этом изготавливаем амортизаторы и пневмобаллоны на собственном производстве, а ремонт выполняем исключительно силами штатных опытных мастеров. Запчасти и ремкомплекты есть в наличии на нашем складе. А профессиональное оборудование, которыми укомплектованы наши СТО, всегда находится в исправном состоянии. То есть прямо в день обращения вы можете получить услугу, за которой обратились — сделать ремонт пневмы Лексус и получить гарантию до 1,5 лет. 

Ремонт пневмоподвески Lexus

Ремонт пневмоподвески Lexus фото

Престижный автомобиль, выпускаемый под брендом Lexus, не всегда комплектовался пневматической подвеской. Также на авто устанавливали и пружинную подвеску. Причем, на хорошем гладком дорожном покрытии не все смогли бы отличить, есть пневма или нет на автомобиле. Так что, и Лексусы без пневмы двигаются плавно, сглаживая неровности на пути. Но все же именно пневматическая подвеска открывает новые возможности, позволяя менять клиренс и с комфортом передвигаться там, где вместо дороги есть только направление.

А еще к преимуществам наличия адаптивной пневмы у данного бренда стоит отнести улучшение управляемости авто, снижение расхода топлива и износа резины. Кстати, пневма Лексус имеет свое название — AVS, и свои особенности. И раз уж мы говорим про пневму, то имеет смысл сказать о том, на какие линейки и модификации бренда она ставится.

Модельный ряд Лексус с пневмой

Полноценный внедорожник Лексус LX

внедорожник Лексус LX фото

Изначально на полноразмерный внедорожник LX450 (1995-1997 год) была установлена независимая пружинная подвеска, хотя и невероятно мягкая по отзывам владельцев. Спереди — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах. Сзади — пружинная, хотя и зависимая.

Рамный внедорожник LX470 (J100), который считается премиальным аналогом Toyota Land Cruiser 100, оснащался передней независимой двухрычажной подвеской. А за регулируемую высоту дорожного просвета отвечала Система АНС с амортизаторами изменяемой жесткости. Пневмоэлементы поднимали клиренс на 70 мм. Сама подвеска называлась гидропневматическая.

На Lexus LX570 (J200) устанавливается умная адаптивная подвеска, которая компенсирует неровности дороги и позволяет выставить нужный клиренс. Конструкция остается все той же: рама, зависимая задняя подвеска и независимая передняя подвеска на 2-х поперечных рычагах. С 2012 года LX570 комплектуют, используя пневмоподвеску.

Флагманский седан бренда Лексус LS

Лексус LS фото

На Lexus LS350 в базовой комплектации пневмы нет. Зато в комплектации Executive на авто установлена регулируемая адаптивная пневматическая подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension). Название характерно именно для данного бренда, так же как и у Мерседес Бенц есть пневмоподвеска ADS (Adaptive Damping System).

Седан второго поколения Lexus LS400 (кузов FX20) оснащен независимой подвеской, в которой есть опционная пневмосистема.

Лексус LS430 в третьем поколении (кузов FX20) дает возможность регулировать дорожный просвет. То есть в нем установлена адаптивная пневма TEMS. Аббревиатура расшифровывается, как электронная изменяемая подвеска Тойоты (Toyota Electronic Modulated Suspension).

На 4 поколение авто LS460 (FX40) устанавливали уже упомянутую выше систему AVS, то есть здесь тоже есть адаптивная пневма. Так же как и на LS460L.

Пятое поколение седана LS500 (FX50) оснащено пневмоподвеской AVS. Ну а в Lexus LS600hL любые крены и наклоны кузова гасит усовершенствованная регулируемая адаптивная пневма.

Премиум класса внедорожник Лексус GX

Лексус GX фото

Для российского рынка он выпускается со 2 поколения. Автомобиль стал известен в России с 2009 года как Lexus GX460 (J150). И здесь, опять-таки, ставилась адаптивная подвеска AVS.

Кроссовер премиум-класса Лексус RX

Лексус RX фото

Первое поколение Лексус RX300 (кузов XU10) — это стойки МакФерсон спереди и сзади, полностью независимая подвеска. RX300 второго поколения, наряду с независимой подвеской типа МакФерсон, также в версиях R2 и R3 предлагается на пневме.

Четвертое поколение RX300 комплектуется двухрычажкой сзади и стойками MacPherson спереди. На версиях с адаптивной подвеской ее жесткость можно регулировать настройками.

Lexus RX270 третье поколение авто в кузове AL10 оснащен независимой подвеской. В ней на передней оси находятся амортизационные стойки MacPherson, а на задней — двухрычажная конструкция.

Кроссовер RX в 4 поколении — Lexus RX200t по умолчанию комплектуется стойками МакФерсон спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска является адаптивной.

Из каких элементов состоит пневмоподвеска Лексус

Из каких элементов состоит пневмоподвеска Лексус фото

  • Пневматические упругие элементы
  • ЭБУ, то есть электронный блок управления
  • Нагнетающий сжатый под давлением воздух компрессор
  • Резервуар для сжатого воздуха, который правильно называется ресивер
  • Датчики, благодаря которым клиренс можно контролировать и корректировать
  • Электромагнитные клапаны, объединенные в блоки. Они позволяют регулировать количество сжатого воздуха в системе
  • Пневмотрасса, соединяющая элементы между собой

В каких режимах работает пневма Лексус РХ, GX, LS, LX

режимы работы пневмы Лексус РХ, GX, LS, LX фото

  • Вручную можно активировать режим парковки, в котором авто опускается относительно нормального положения кузова
  • Стандартный режим подходит для движения по очень хорошему и хорошему дорожному полотну. Вы будете ощущать всю плавность хода и комфорт.
  • Режим бездорожья, соответственно, используется, когда есть направление, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего. При этом кузов поднимается на 30 мм относительно нормального положения. И здесь есть ограничение по скорости. Она не должна превышать 40 км в час.
  • Режим, который активируется на трассе при скорости свыше 130 км в час уменьшает дорожный просвет. От этого улучшаются аэродинамические характеристики авто, вы острее чувствуете руль, повышается безопасность передвижения.

Зачем нужна калибровка пневматической подвески

Довольно часто пневма начинает капризничать, при этом кузов может крениться вправо или влево, а также заваливаться назад или опускаться в передней части. Все это является следствием сбоев в работе, которые нужно устранять. В RSR для контроля работы системы и ее корректировки используется профессиональное компьютеризированное оборудование. Как раз приведение системы к заводским параметрам и настройка правильного положения кузова называется калибровкой.

Мы рекомендуем проводить ее хотя бы раз в год, даже если жалоб на пневму нет. Это позволит вам избежать серьезных поломок и проконтролировать малейшие изменения работы системы. Чтобы записаться на регулировку пневмы, свяжитесь с нами, используя размещенные на сайте Контакты.

Проблемные места пневмоподвески Лексус

Проблемные места пневмоподвески Лексус

Помимо естественного износа и повреждений в результате ДТП, есть две главные причины проблем:

  • Попадание в систему посторонних частиц (вода, пыль, грязь). Если вовремя не менять расходники (резинки и уплотнители), то через них посторонние частицы проникнут в пневмоэлементы и начнется череда неприятных событий. Итог, как правило, изготовление пневмобаллона взамен вышедшего из строя. А из строя пневмоэлементы выходят из-за образования трещин, через которые травит воздух.
  • Сбои по части работы электроники. Например, если датчики высоты сломаются, то ЭБУ поднимет или опустит кузов, когда этого делать совершенно не нужно. В результате вы скорее всего замените не только датчики, так как пневмоподушки тоже страдают от таких сбоев.

Отказаться работать исправно может и компрессор. В таком случае его нужно чинить или устанавливать новый. Кстати, не торопитесь менять хорошее на новое. Напомним, что в RSR выполняется изготовление пневмоэлементов, так что вы значительно сэкономите, обратившись к нам.

К признакам неисправности стоит отнести как пиктограммы на приборной панели и посторонние звуки при работе, так и самопроизвольное и неравномерное опускание кузова. Причем, он может опуститься полностью (упала пневма) или накрениться в передней либо задней части автомобиля.

Боятся пневмы не стоит, она подлежит ремонту. А опытные мастера нашей компании быстро вынесут честный и правильный вердикт. Также вам не придется ждать запчасти и волноваться за качество работ. Мы более 15 лет делаем недорого и качественно ремонт пневмоподвески Лексус и не только. Звоните +7 (812) 949-02-49, чтобы записаться на бесплатную диагностику.