Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (812) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоподвески Порше

Автомобили премиального бренда из Германии Porsche являются заветной мечтой многих автолюбителей. А те, кому посчастливилось осуществить эту мечту, наслаждаются невероятным комфортом и управляемостью авто. Ведь так мало что может сравниться по ощущениям с тем, когда вы буквально плывете в потоке, ловя на себе восхищенные взгляды водителей. Немаловажную роль в этом играет наличие пневмы. Ведь большая часть модельного ряда оснащена пневматической подвеской, которая регулирует клиренс и адаптируется под любое дорожное покрытие. Но пневма является преимуществом и не вызывает неудобств только при условии, что владелец автомобиля следит за ее состоянием и вовремя делает ремонт пневмоподвески Порше, если это необходимо. Только вот остается главный вопрос: где выполнять обслуживание пневмы и ремонт?

Тратить время на поиски надежного сервиса, где делают ремонт пневмоподвески Porsche, не нужно, вы его уже нашли. Приглашаем вас в Центр восстановления пневмоподвески RSR. Данное направление деятельности является нашей специализацией уже более 15 лет. Можно сказать, что мы знаем о пневме все. Мало того, на собственном производстве выполняется изготовление пневмобаллонов и амортизаторов, которые мы установим на автомобиль, в случае если нужна их замена. 

Диагностику проводим бесплатно, вердикт выносим честно, старые агрегаты принимаем в скупку и предоставляем гарантию на работы до 1, 5 лет. Все ремонтные работы проводят опытные штатные мастера, запчасти в наличии всегда есть на собственных складах. И да, еще кое-что: наши СТО укомплектованы по последнему слову техники, то есть в них установлено современное оборудование для диагностики и ремонта пневмы. 

Ремонт пневмоподвески Porsche

Ремонт пневмоподвески Porsche

Как вы наверняка знаете, не все автомобили марки Porsche укомплектованы пневмоподвеской. Поэтому имеет смысл рассказать о том, на какие модели и с какого времени ставилась пневма, а на каких она не входила в комплектацию.

Порше 911

Порше 911 фото

Легендарный спортивный автомобиль Порше 911 обладает совершенной системой амортизации, и это несмотря на то, что пневмы в авто не устанавливали. Здесь реализована активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management), которая оснащена датчиками, высокоточным управляющим клапаном, камерами нагнетания. Все это в слаженной работе системы позволяет регулировать степень демпфирования. Модель появилась в России в 2004 году в кузове купе и кабриолет. А в 2018 году Порше 911 (991) сменила модель 911 (992) — 8 поколение авто.

Порше Бокстер

Порше Бокстер фото

Porsche Boxster (982) выпускался без пневмы. Но, помимо независимой подвески McPherson, опционно на авто можно еще устанавливать спортивную подвеску PASM с занижением кузова на 20 мм. Первое поколение авто появилось на российском рынке в далеком 1996 года, а с 2016 года налажен выпуск уже 4-го поколения Порше 982.

Porsche Cayman

Porsche Cayman фото

Спортивное купе Порше Кайман оснащено независимой подвеской, MacPherson. Система регулировки жесткости амортизаторов PASM с занижением уровня кузова на 20 мм здесь устанавливается за дополнительную плату. Купе Cayman появилось в России в 2004 году в кузове 987, а с 2016 года выпускается Порше Кайман 982С.

Модельный ряд Порше с пневмой

Порше Кайен

Порше Кайен фото

Porsche Cayenne в кузове 955 появился в продаже в нашей стране в конце 2002 года, это было первое поколение авто. В начале 2007 года вышел обновленный Порше 957 (рестайлинговая модель). Второе поколение авто (2010 год) — Порше 958. И как раз начиная с 2010 года автомобиль начали устанавливать пневму опционно в "жирных" комплектациях.

Кстати, у кроссовера Cayenne GTS дорожный просвет занижен до 204 мм по сравнению с обычной версией автомобиля, где клиренс составляет 215 мм. И да, система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) здесь также присутствует.

С лета 2017 года выпускается 3 поколение кроссовера Porsche Cayenne PO536. На него за дополнительную плату устанавливается трехкамерная пневматическая подвеска.

Модель Porsche Cayenne Coupe (PO536) не комплектуется пневмоподвеской по умолчанию, она доступна за дополнительную плату. Изначально же на авто ставится многорычажная подвеска (алюминиевая).

Порше Макан

Порше Макан фото

В стандартной версии Porsche Macan предполагает наличие пружинно-рычажной подвески. Но можно и купить авто, оснащенное пневмой, при этом уровень кузова регулируется в диапазоне от 180 мм до 230 мм. Ну а адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) здесь тоже есть. Опять-таки, в модели присутствует и уже много раз упомянутая система Porsche Active Suspension Management (PASM), которая меняет жесткость амортизаторов в зависимости от стиля вождения и качества дорожного полотна.

Модель Porsche Macan появилась в России относительно недавно (в 2013 году) и сразу же завоевала сердца многих. В 2018 году прошел первый рестайлинг, а летом 2021г. — второй рестайлинг первого поколения.

Порше Панамера

Порше Панамера фото

Два перечисленных выше автомобиля Порше на пневме являются кроссоверами. Но и на спортивный автомобиль премиум класса в кузове лифтбек Porsche Panamera пневмоподвеска тоже устанавливалась.

В первом поколении авто, которое сходило с конвейера в 2009-2013 году, передняя подвеска была независимая типа МакФерсон, а задняя — независимая многорычажная. Но уже тогда в качестве опции предлагалась установка пневмы на Панамера. Разумеется, это была пневма с PASM. Позже для российского рынка производили лифтбек и универсал Porsche Panamera 2 (кузов 971) в 2016-2020 гг., а с лета 2020 г. начался рестайлинг модели.

Порш Тайкан

Порш Тайкан фото

Спорткар Porsche Taycan с электрической силовой установкой укомплектован пневматической подвеской, сигналы с которой передаются на электронную систему Porsche 4D Chassis Control. Автомобиль Порше Тайкан начали выпускать в 2019 году в кузове седан и в 2021 году в кузове универсал.

Из каких элементов состоит пневмоподвеска Порше

Из каких элементов состоит пневмоподвеска Порше фото

  • Пневматические элементы упругости
  • Электронный блок управления системой
  • Компрессор, который нагнетает в систему воздух
  • Воздухоприемник пневматической системы
  • Датчики положения кузова автомобиля и состояния работы системы
  • Блок клапанов
  • Воздушные магистрали, соединяющие между собой элементы

Отдельно отметим, что пневмоподвеска Порше Кайен 958, выпускаемых с 2010 года, отличается от предыдущего поколения. В них реализована пневма с закрытым контуром на азоте, в то время как до этого воздух подавался в систему из атмосферы.

Зачем нужна калибровка пневмоподвески

калибровка пневмоподвески

Изначально на автомобиле есть так называемое нормально положение кузова, которое принимают за 0. Но со временем, в силу ряда причин, 0 может смещаться, причем неравномерно на двух осях и по обеим сторонам, а с перекосами. Например, когда упала передняя часть, а задняя ось продолжает находиться в нужном положении. Или же, когда происходит крен на одну из сторон, и по кузову образуется перекос. Такие моменты стоит сразу же исправлять. А сделать это можно, если приехать в RSR. Мы проводим калибровку пневмы, то есть, другими словами, приведение параметров положения кузова к заводским настройкам.

В качестве рекомендации хотелось бы отметить, что настройку пневмоподвески желательно проводить не реже, чем раз в год. Это позволит вам избежать серьезных и дорогостоящих поломок, от которых, к сожалению, Порше на пневме не застрахован. Чтобы записаться на обслуживание пневмы, свяжитесь с нами через раздел Контакты.

Какие проблемы могут быть, если установлена пневмоподвеска на Порше

проблемы пневмоподвески на Порше фото

Каждая автомобильная система рассчитана на определенный пробег. И, как правило, проблемы, то есть поломки, начинаются после 150 000-200 000 км пробега. Пневма не является исключением. Но случается и так, что вам приходится знакомиться с ее неисправностями гораздо раньше. Почему это может происходить?

  • В систему попадают посторонние частицы, которые вызывают трения, выход из строя раньше времени расходников и уплотнителей. При этом все, как правило, начинается с какой-то ерунды. И можно было бы заменить уплотнительную резинку, и не знать горя еще долго. Но если этого не сделать, то быстрый износ начинает происходить по цепочке, выводя в конечном итоге из строя пневму окончательно. Отчаиваться не стоит в любом случае. Ведь RSR может как выполнить ремонт пневмоподвески, так и заменить пневмобаллоны при необходимости. Напомним, что мы сами изготавливаем из качественных комплектующих пневмоэлементы и предоставляем гарантию до 1,5 лет.
  • Выходит из строя электроника. Кстати, это может происходить, в том числе, из-за короткого замыкания ввиду попадания внутрь воды. Замену датчиков и ЭБУ мы для вас также выполним быстро и недорого, если это потребуется.

Любые поломки под силу исправить специалистам RSR, как и восстановить корректную работу системы. Так что, независимо от того, что и из-за чего сломалось, мы сможем вам помочь. Менять хорошее на новое не будем, лишние услуги не навязываем. Зато, имея на складе все необходимые запчасти и своими силами выполняя ремонт и восстановление пневмы, мы сделаем работу качественно и максимально быстро.

Заметили пиктограммы на приборной панели, которые сигнализируют о неисправности пневмы? Нужна калибровка или диагностика пневмоподвески? Не ждите, пока система выйдет из строя, звоните +7 (812) 949-02-49