Центр восстановления пневмоподвески

иконка whatsup

Написать в WhatsApp

+7 (921) 949-02-49

Работаем с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт пневмоподвески Рендж Ровер

Range Rover является одной из самых желанных марок авто у автолюбителей нашей страны. И такая популярность вызвана далеко не только тем, что британские автомобили славятся своей надежностью и наличием передовых технологий и систем. Рендж Ровер — это про статус, про имидж, про уважение. Но мало кому хочется чередовать поездки в сервис с передвижениями по делам, а такое случается довольно часто. Ведь Range Rover хоть и оснащен по последнему слову техники, но это не гарантирует вам поездок без поломок, да и естественный износ никто не отменял. Так что ухаживать за автомобилем придется. Особенно за такими его системами и агрегатами как пневма. И если вам нужен ремонт пневмоподвески Рендж Ровер, то лучше заранее определиться с тем, где вы его будете делать.

На страницы своего сайта вас приглашает компания Центр восстановления пневмоподвески RSR. У нас вы можете пройти бесплатную диагностику, сделать ремонт пневмы в день обращения, и получить на него гарантию до 1,5 лет. Мы своими силами уже более 10 лет занимаемся тем, что делаем ремонт пневмоподвески авто любой сложности, изготавливаем пневмобаллоны и амортизаторы. А делают это штатные высококвалифицированные специалисты компании на современном и всегда исправном оборудовании. Ну а старую подвеску мы принимаем в скупку. 

Как выполняется ремонт пневмоподвески Range Rover

Как выполняется ремонт пневмоподвески Range Rover фото

Начнем с того, что многие опасаются наличия пневмы, все еще отдавая предпочтение знакомым всем пружинам и амортизаторам. Но опасения связаны скорее с непониманием ее устройства, чем с фактами о том, что поломки пневмы случаются часто. Действительно, по сравнению с обычной системой подвески автомобиля, у пневмы больше составляющих элементов, сложнее устройство, а значит и причин для неисправности может быть больше. Это логично, но не является причиной для отказа себе в удовольствии от обладания пневмой.

Возможность регулировать дорожный просвет, как в автоматическом режиме, так и принудительно, а также невероятная плавность хода в движении склоняют многих к покупке Рендж Ровера на пневме.

Историческая справка: на Range Rover пневма устанавливалась с 1994 года, а с 1998 года, помимо передней пневматической подвески, все автомобили стали комплектовать и задней пневматической подвеской, оснащенной системой выравнивания положения кузова.

Для России автомобиль стали производить со второго поколения (Land Rover Range Rover P38). Это было в 1994-2002 г. Третье поколение Range Rover L322 сходил с конвейера в 2002-2005г., 1 рестайлинг модели состоялся в 2005-2009 г., а второй рестайлинг третьего поколения прошел в 2009-2012 г. Четвертое поколение авто Range Rover L405 выпускался с 2012 по 2017 год, а рестайлинг прошел в период с 2017 по 2002 год. Пятое поколение автомобиля, известное как Range Rover L405, выпускали с осени 2021 года.

Из чего состоит пневмоподвеска Рендж Ровер

Из чего состоит пневмоподвеска Рендж Ровер

  • Стойка передняя левая и правая
  • Задний пневматический упругий элемент (правый и левый)
  • Задние амортизаторы
  • Передние датчики высоты положения кузова и задние
  • Переключатель режимов пневмы
  • Перепускной клапан задний
  • Регулятор давления и ресивер
  • Компрессор с датчиком температуры
  • Перепускной клапан передний
  • Электронный блок управления системой — сердце пневмы

Также пневмосистема подвески состоит из трассы. То есть это — соединяющие все элементы между собой трубки (пневмопривод). А специальные зажимы крепят их к подрамникам и кузову автомобиля. Трубки, как кровоток, пронизывают авто по всей длине, снабжая системы сжатым воздухом в нужном объеме.

У системы реализовано 5 положений высоты кузова с заданными параметрами дорожного просвета в каждой:

  • Посадка (ACCESS) — самое низкое положение (-65 мм от нормы). Но как только скорость превышает 10 км/час кузов автоматически поднимается.
  • Нормальный режим (NORMAL), то есть клиренс, с которым авто эксплуатируется большую часть времени. Его принимают за 0.
  • Режим для движения по трассе с большой скоростью, когда кузов опущен на 25 мм относительно нормального клиренса.
  • Режим движения по бездорожью (OFF-ROAD), который активируется только при скорости менее 80 км/ч. Данный режим позволяет не только перемещаться там, где дорога обозначена лишь направлением, но и преодолевать сложные подъемы, спуски и повороты. Хотя правильнее сказать, что высоких положений у авто есть 2: повышенное на 40 мм относительно нормы и высокое, то есть на 70 мм выше нормального. Установить последнее (высокое положение) вручную не получится.
  • Режим, когда выполняется блокировка на отметке посадки. То есть даже при скорости более 10 км/час, но менее 40 км/час авто может двигаться на заниженном клиренсе. Такой режим может понадобиться, если высота для перемещения ограничена. К примеру, крытый паркинг с низкими потолками, проезд под мостом. Режим включается вручную, используя переключатель изменения положения кузова.

Кстати, на электронном ключе автомобиля есть специальные кнопки для управления пневматической системой. Для этого необходимо зажать одновременно кнопку 1,3 для уменьшения клиренса или 1,2 для его увеличения. Но следует учитывать, что при этом автомобиль должен неподвижно стоять с закрытыми дверями и включенными лампами аварийной сигнализации.

Что такое калибровка пневмы

калибровка пневмы Рендж Ровер фото

В зависимости от того, как интенсивно вы эксплуатируете авто и где, меняются показатели надежности системы и степень износа. Но в любом случае, если нарушается баланс между сторонами авто или его передней и задней частью, то есть клиренс, то требуется настройка пневмоподвески. Она же называется еще и калибровка пневмы. Процесс представляет собой настройку амортизаторов и приведение показателей к заводским параметрам. То есть подвеска автомобиля будет настроена так, будто бы он только что сошел с конвейера.

В RSR проводится адаптация пневмы (калибровка пневмоподвески) Рендж Ровера и других автомобилей. Чтобы выбрать удобное время свяжитесь с нами, используя раздел сайта Контакты.

Надежна ли пневмоподвеска Range Rover

Вопрос не совсем корректный, ведь это равносильно вопросу о том, как часто у людей болит голова. Причин для неисправности, так же как и боли бывает много. Плюс к тому, важны условия эксплуатации транспортного средства и регулярность проведения диагностики. Тем не менее нам все равно есть что вам рассказать про надежность пневмы и ее основные "болячки". Так как Рендж Роверы уже давно устанавливают автоматические подвески на автомобиль, а значит "история болезни" уже позволяет делать определенные выводы.

Причины неисправности могут быть трех видов:

  1. Механического характера. Например, когда элементы повреждаются вследствие ДТП. Так может быть выведен из строя даже ресивер, который при безаварийной езде служит верой и правдой долгие годы.
  2. Электрические неисправности. Это может быть выход из строя какого-либо датчика или сбой работы ЭБУ. В любом случае искать проблемы по части электроники довольно-таки сложно. Тем более, что они могут еще и носить плавающий характер.
  3. Утечка воздуха из системы. Эта неисправность появляется в результате потери герметичности, чаще всего она происходит в местах соединения. И чаще всего случается с передним пневмобаллоном и на авто до 2013 года.

Прорыв пневмобаллона

Прорыв пневмобаллона Рендж Ровер фото

Чтобы избежать этой неисправности, рекомендуется периодически чистить образовавшиеся на корпусе наслоения. Чистка пневмобаллона является своеобразной и единственной возможной профилактикой.

Заводской брак

Такое случается довольно редко, но все же бывает. Если посмотреть статистику обращений по гарантии, то можно выделить особенную группу — дефект передней пневмостойки, в которой образуется утечка. Воздух травит в районе обжимного кольца. Как правило, такие неисправности дают о себе знать с наступлением холодов.

Замена расходников

Замена уплотнительных резинок позволит сохранить в рабочем состоянии клапаны, предотвратив попадание внутрь системы пыли и грязи. Если вовремя менять расходники, то вы в принципе будете застрахованы от дорогостоящего ремонта. Ведь, чем больше ситуация выходит из-под контроля, тем дороже обойдется ремонт пневмоподвески Рендж Ровер.

Замена пневмобаллона

Замена пневмобаллона Рендж Ровер фото

Когда простым ремонтом не обойтись, нужно менять амортизаторы и/или пневмобаллоны. В компании RSR на собственном производстве выполняется изготовление пневмобаллонов и амортизаторов. Они полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя, являются надежными и безопасными. Мы не только устанавливаем оборудование на ваш автомобиль, также вы можете купить пневмобаллоны Рендж Ровер у нас по очень выгодной стоимости.

Мы работаем без посредников, в наличии есть все необходимое оборудование для профессионального ремонта и испытаний системы после его проведения. Собственный склад запчастей, большая часть из которых всегда есть в наличии, значительно ускоряет процесс.

Хотите сделать ремонт пневмоподвески Рендж Ровер, не переплачивая посредникам? В таком случае позвоните нам и запишитесь на бесплатную диагностику. Мы честно и подробно опишем вам состояние пневматической подвески и озвучим стоимость ремонта до его проведения. Звоните +7 (812) 949-02-49