Ремонт пневмоподвески Туарег
Вам нужно сделать ремонт пневмоподвески Туарег? И вы, конечно же, хотите найти хороший узкоспециализированный сервис по ремонту пневмы? Тогда спешим сообщить, что вы его уже нашли.
Центр восстановления пневмоподвески RSR приветствует вас на страницах своего сайта. Уже более 10 лет мы выполняем ремонт любой сложности пневмоподвески авто всех марок и моделей, включая, разумеется, Volkswagen Touareg. Работы проводятся прямо в день обращения, а по их завершению вы получаете гарантию до 1,5 лет. Старые агрегаты подвески VW мы принимаем в зачет. А ремонт и изготовление амортизаторов и пневмобаллонов выполняем на собственном современном производстве. То есть вам доступен недорогой и качественный ремонт силами опытных штатных мастеров. А, обращаясь к нам, вы ничем не рискуете, только выигрываете. Так как мы, честно озвучив вердикт, восстановим работоспособность системы минимальными средствами.
В чем особенности выполнения ремонта пневмоподвески Volkswagen Touareg
Многие автолюбители с недоверием относятся к пневме. Это вполне нормально, так как людям свойственно опасаться того, чего они не понимают. Но сразу же отметим, что бояться пневмы не стоит. Так как плюсы от ее наличия и использования превышают возможные проблемы в ходе эксплуатации. И несмотря на то, что ремонт пневмы Туарег часто бывает необходим на авто довольно свежих годов выпуска и с небольшим пробегом, зачастую неисправности случаются не сами по себе. Чтобы у вас сложилось некое представление о пневме, предлагаем подробнее ознакомиться с ее устройством и признаками неисправности.
Пневматическая подвеска VW Touareg адаптирует авто к любым дорожным условиям, сохраняя при этом максимальный комфорт для вас при управлении. Кузов автоматически поднимается и фиксируется на отметке до 300 мм, обеспечивая большой дорожный просвет. Производитель предусмотрел даже удобство использования багажного отсека. Когда он находится в нагруженном состоянии, то вы можете опустить его для разгрузки на 50 мм ниже положения кузова.
Какие есть режимы пневмоподвески Туарег
Помимо стандартных режимов, у Фольксваген Туарег есть и дополнительные. Так что список возможной адаптации систем под условия и манеру вождения довольно внушительный:
- Comfort
- Normal
- Sport
- Eco
- Snow
- Offroad
- Individual
- Gravel
- Sand
Возможно, два перечисленных последними варианта вызовут у вас удивление. Если вы еще не сталкивались с этими обозначениями, то поясним, что это режимы для дорожного покрытия камни и песок, соответственно. Адаптируется двигатель, адаптируется коробка переключения передач, подстраивается подвеска автомобиля. А если колеса теряют контакт с дорожным покрытием, то 4Motion (полный привод) позволяет "вывешивать" авто и контролировать индивидуальное вращение каждого колеса.
Пневма позволяет менять как дорожный просвет в зависимости от скорости движения авто, так и выставлять клиренс вручную.
Из каких элементов состоит пневмоподвеска VW
Основа конструкции — пневмобаллон, то есть упругий элемент подвески, надетый на амортизатор на передней оси. Данная конструкция является аналогом амортизационной стойки, но вместо пружин здесь находится пневмобаллон. На задней оси амортизатор располагается отдельно от пневмобаллона. Во втором случае ремонт выполнять проще, так как ремонт и замена амортизатора и баллона происходит независимо друг от друга.
Пневмостойка передней и задней оси отличается по составу элементов. Но и там, и там есть пневмобаллон, роликовый поршень, клапан адаптивной подвески, защитные чехлы, шток поршня, втулка направляющая, обратный клапан остаточного давления. А вот опорный подшипник стойки является составляющей подвески задней оси, а дополнительный демпфер — передней оси. Основные элементы, помимо пневмобаллонов:
- Компрессор, необходимый для нагнетания воздуха. Он, кстати, комплектуется в Туарег осушителем.
- Ресивер для хранения сжатого воздуха
- Блок электромагнитных клапанов
- Датчики, позволяющие контролировать адаптацию к дорожному покрытию
- Трасса, то есть трубки, соединяющие между собой элементы системы
Пневма внедорожника Touareg изначально была разработана на основе первого авто представительского (F-класса) бренда — Volkswagen Phaeton. Но так как габариты и масса Туарег все же отличаются от Фаэтон, то часть элементов системы нуждалась в видоизменении. В частности, емкость ресивера увеличили, изменили количество датчиков ускорения, добавили внешний клапан для регулировки демпфирования.
Что такое калибровка пневмоподвески
Данный термин подразумевает корректировку настроек или, проще говоря, адаптацию пневмы под условия эксплуатации. Для этого амортизаторы настраиваются в изначально заданные производителем значения. Так как по мере эксплуатации автомобиля могут происходить изменения. Например, задняя часть авто поднимается относительно передней, а на приборной панели высвечивается пиктограмма, сигнализирующая об ошибке. Обычно адаптация пневмоподвески проводится до того, как выполняется регулировка развал-схождение.
Самостоятельно настраивать положение кузова мы вам не рекомендуем. Тем более, что оно того не стоит. Гораздо эффективнее и спокойнее для вас приехать в специализированный сервис по ремонту пневмоподвески и выполнить калибровку. К тому же, есть множество нюансов. К примеру, когда на авто установлены нестандартные по размеру шины. Записаться на диагностику пневмы или адаптацию подвески можно, выбрав удобный способ связи в разделе Контакты.
Считается ли пневмоподвеска Фольксваген Туарег надежной
О надежности системы можно говорить долго, споря и обосновывая свою точку зрения. Но гораздо эффективнее все же рассмотреть возможные причины выхода из строя отдельных элементов пневмы. А перед тем как мы начнем, отметим интересный момент. Действительно, когда пневмоподвески автомобилей только появились, они были очень «сырыми».
Но современные конструкции значительно отличаются, они доработаны с учетом замечаний автовладельцев и данных по проведенным ремонтам. В результате можно утверждать, что при проведении регулярного обслуживания пневма будет очень долго служить вам верой и правдой. Средний пробег до ремонта или замены пневмобаллонов составляет 200 000 км.
Какие особенности вам стоит знать про пневмоподвеску VW
За компрессором нужно ухаживать, тогда он прослужит лет пять. Как уже было отмечено выше, в комплектацию входит осушитель. Так вот он может выйти из строя банально из-за того, что вы не будете его чистить и не будете менять фильтры. Обслуживание пневмоподвески Фольксваген RSR рекомендует вам делать хотя бы раз в год.
Если долго не ездить на автомобиле, то страдает не только аккумуляторная батарея. Также пересыхают пневмобаллоны, ввиду чего в конструкции образуются трещины. Есть даже такое понятие — «травит» воздух из пневмобаллона. Но потеря герметичности опасна тем, что из-за нее повышается нагрузка на компрессор. А его ремонт обойдется значительно дороже.
Ввиду попадания влаги на задней оси возможно закисление клапанов. А из-за частых динамических нагрузок, ввиду движения по неровной дороге, увеличиваются колебания штока и, как следствие, внутри амортизатора происходит изменение состояния рабочей жидкости от нормы. А именно — она теряет вязкость и перегревается. Вслед за жидкостью из строя могут выйти и амортизаторы. Это случается при повышении давления в системе, или же поломку может спровоцировать течь. Особенно часто такая проблема случается в холодное время года.
Но расстраиваться не стоит, что бы не произошло. Ведь RSR не просто занимается ремонтом. Мы на собственном современном оборудовании выполняем изготовление пневмобаллонов и амортизаторов взамен вышедших из строя. Они полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя. А в подтверждение надежности и безопасности оборудования вам предоставляется гарантия до 1,5 лет.
Что входит в понятие ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег
Самые частые выполняемые в рамках ремонта манипуляции:
- Замена или ремонт амортизаторов
- Замена или ремонт пневмобаллонов
Но, прежде чем приступать к ремонту, следует определить, где локализована неисправность. Разумеется, на ранней стадии решить проблему гораздо быстрее и дешевле, чем когда она уже привела к другим неприятным последствиям. Ведь банальный разрыв пыльника изначально можно исправить очень быстро и очень недорого, а если внутрь системы уже проникла влага и разрушительная коррозия сделала свое дело, то ремонт обойдется значительно дороже.
Кстати, в RSR выполняется как замена пневмобаллона без снятия амортизатора, так и со снятием. Мастера нашего специализированного сервиса справляются с задачами любой сложности, даже самый сложный ремонт им по плечу. И в большинстве случаев, что немаловажно отметить, мы делаем ремонт прямо в день обращения.
Все запчасти и комплектующие есть у нас в наличии, плюс к тому профессиональное оборудование для пневмы мы всегда поддерживаем в исправном состоянии.
Не ждите, когда пневмоподвеска окончательно сломается, и в один «прекрасный день» вы обнаружите свое авто практически лежащее на земле. Если упала пневма, то мы это, безусловно, исправим. Но гораздо выгоднее для вас регулярно обслуживать систему и не допускать серьезных поломок. Звоните, чтобы получить консультацию и записаться на диагностику +7 (812) 949-02-49